Завтрак типа Да здравствует одиночество!

Сегодня я проснулась, сидя на коленях у потрясающего мужчины. Почему потрясающего? Он целовал меня умело и именно так, как мне надо. Вернее, так, как это делал один стервец, которого я любила бездну лет назад. Он пах горячим деревом, старой краской и пылью. Странное сочетание и я решила-таки открыть глаза. Ощущения от поглаживающих мою спину горячих пальцев так же, как и улыбка обладания стали истаивать, но я на всякий случай огляделась, запоминая подробности интерьера – вдруг пригодится в будущем. В мутноватом зеркале на миг отразился оглянувшийся мужчина, подмигнул мне, и окончательно истаял. Полулежать поперек деревянного кресла стало невыносимо неудобно, и я выпросталась из антиквариата и уставилась в зеркало. Я. Более того, я в своем нынешнем состоянии. «А, что ж только милым и юным попадать в сказку?» – мелькнула мысль и я окончательно проснулась.

– А хорошо!  Из этого можно было бы сделать миленькую вещицу, но не буду. – Я протянула руку и потянула тонометр. Вопрос пить или не пить кофе на этой неделе решается так. Мы с тонометром голосуем: пить иль не… Мы оба были «За» и повода еще поваляться не осталось. Katie Melua своим, вибрирующим нежностью, голосом пообещала мне хороший день и мы с ней протанцевали к кофеварке. «On the Road Again» с большой чашкой американо со сливками – самое то, чтобы начать прекрасный день, в котором нет звонков по работе. Нет визитов друзей, родственников, детей и соседей. У всех все хорошо и они во мне не нуждаются. Мужья? Не думаю, что я им сдуру понадоблюсь. У этих кажется тоже все отлично. И пусть так и остается. Пусть все будут счастливы!  И даже дождь за окном не согнул средний палец, усмехаясь «На-ка, выкуси».

– Фиг тебе, – хмыкнула я, сервируя поднос завтрак-обед типа «Да здравствует одиночество!”


Рецензии