Одиннадцатый класс

Я помню первый раз, как мы входили в класс,
Садились по местам как в самолете.
Как мы взлетели все, на белом корабле
Девчонки и мальчишки, пеналы, ручки, книжки

Припев:

Одиннадцатый класс, люблю  и помню Вас,
Родная школа три, деревья подросли.

Теперь Вас не догнать и долг Вам не отдать
Галины, Любы, Али, Борисы, Толи, Сани,
Но Вы всегда со мной, становитеся в строй,
Идете впереди по дальнему пути.

Припев:

И вот нам сорок два, мы снова ждем звонка,
Чтоб в детство улететь и повториться.
Хотя бы час другой побыть опять с тобой,
Забыть, что двадцать пять, успели прошагать


Здравствуй юность моя



Здравствуй юность моя, здравствуй милый мой класс,
Снова наш юбилей, вновь пробил школьный час.
От звонка до звонка 40 минуло лет,
Все роднее и ближе детства радостный свет.

Припев:

Вспомним тех, вспомним тех, кто не с нами сейчас,
Вспомним тех, вспомним тех, кто скучает без нас,
Вспомним всех, вспомним всех кто себя нам отдал,,
Кто любить и дружить до сих пор не устал .

Мы прожили с тобой половину пути,
Нам еще ой, ой, ой сколько надо пройти.
Хоть и вечер у нас, но не вечер в судьбе,
Наша дружба, любовь, нынче стоят вдвойне.

Припев:

Надо выпит за всех и за них и за нас,
За большую мечту и судьбу как у нас,
За Россию, Урал, за поселок, за класс,
За друзей и подруг и тогда и сейчас.


Много лет тому назад


Много лет тому назад мы ходили в детский сад
Мы гуляли босиком, мы купались нагишом

А затем настал наш час и пошли мы в первый класс
В первый «А» и в первый «Б», первый раз в своей судьбе

Вот наш добрый педагог и о Родине урок
Моя парта у окна, за окошком вся страна

А затем был класс второй, был и пятый и восьмой
Была первая любовь, что и нынче греет кровь.

40 лет прошло с тех пор,  и спускаемся мы с гор
Снова вниз к родной земле, к школе, классу и к тебе.

К милой улице моей, где гоняли голубей.
Где гуляли босиком, где купались нагишом.

Может снова все начать, босиком пойти гулять
Сесть за парту у окна, только б там была она.

Детства светлая мечта, даль дорог и кромка льда
Моя юная любовь, что и ныне греет кровь


Птицы

Вновь слетелись мы как птицы.
Будто братья и сестрицы.
В свое детство, край родной,
Где учились мы с тобой

Припев:

Эй, налей, налей, налей
Для меня и для друзей,
Что собрались в этом зале
На тридцатый юбилей.

Смех и слезы, поцелуи,
Разговоры об июне,
Не об осени, зиме,
Все о лете и весне.

Припев

Снова все мы молодые,
Хоть и волосы седые
Тот же свет знакомых глаз.
Та же парта, тот же класс.

Припев:

Листья наши не упали
И дружить мы не устали
Школа нам как дом родной
Мы всегда. Везде с тобой.

Застоина

Кто кричал за Сталина, дали нам застоину
Облилися кровушкой, надорвали Родину
Мы теперь идем вперед, возвращаясь к Ленину
Снова в 21 - й год, к Сергею Есенину
Вновь Москва кабацкая, Лени Пантелеевы
Проститутки, нэпманы, мужики Рассеевы.


Чтобы вспомнить…


Четверть века – двадцать пять
Как серебряная свадьба
Собралися  мы  опять.
Чтобы юность родилася.

Чтобы вспомнить все пропеть,
Рассмеяться и проплакать
Сердце встречею согреть,
Загореться алым маком.

Там где было хорошо,
Вы туда не возвращайтесь.
И с любимыми своими,
Вы всегда навек прощайтесь.

Уезжайте далеко,
Не звоните, не пишите.
То, что было, то прошло,
И другого не ищите.

Только б ты была рядом


Нету меня, и не будет
И никто меня не забудет,
Никому про меня не напомнят,
И друзья обо мне не вспомнят.

Я устал быть в шеренгах первых,
По границам ходить, по нервам.
По китайской земле, по афганской,
Когда вырос я на уральской.

Я свой путь прошел без обмана,
От Даманского до Афгана.
Сорок лет отстегнул как от тела,
Только  б  рана моя не болела.

Только бы ты была рядом, близко,
Помогла мне опять родиться.
Воскресила меня, оживила,
И таким как есть полюбила


Я родился, чтоб прожить.


Я родился, чтоб прожить
Богом данную мне жизнь.
Путь пройти, достичь мечты,
Только б рядом была ты.

Припев:

Нет тебя, и нет меня,
Жизнь – дорога в никуда.
Загоревшее огнем,
Враз потухнет под дождем.

Я родился, чтоб служить,
У России сыном быть.
Звать противника на Вы,
Только б рядом была ты.

Припев:

Я родился, чтоб любить,
Ошибаться и грустить.
Песни петь, читать стихи,
Только б рядом была ты.

Припев:

Просыпаюсь ровно в пять

Просыпаюсь ровно в пять,
Не хочу ни капли спать.
Не хватает кислорода,
И тебя, как валидола.
Очень трудно в этот раз,
На Памире жить без Вас.

Завтра дальняя дорога,
От Мургаба до Хорога
Надо ехать триста верст,
На Афган, на Пянджский мост.
Где стоит аэродром,
У душманов под ребром,
Где сорбозы у реки
Охраняют шурави.

Скоро нам спускаться в Ош,
По открытке ты поймешь.
Что уже мы на земле,
Ближе к лету и к тебе.
К милой, нежной и моей,
В 25-й юбилей
Самой близкой, дорогой,
Что с улыбкой озорной.

Я лежу, гляжу в окно,
Где давным-давно темно,
Нету света, кислорода,
И тебя, как кислорода.
Подо мною крыша мира,
Только нет со мною милой.
Надо мною небо мира,
Я скучаю на Памире.


Главпочтамт

Главпочтамт-дом родной,
Я опять за судьбой,
За письмом-за теплом.
За строкой - «я с тобой»

Я скучаю и жду,
Я целую, люблю.
Я лечу, я спешу,
И про грусть не пишу.

Все пройдет, все придет,
Счастье нас вновь найдет,
Третий круг, пятый круг,
Два кольца наших рук.

Мы сомкнем их пять,
Не кому не разнять.
Чувства нету сильней.
Их нам дал Геме
От встречи до встречи


От встречи до встречи,
С письма до письма.
Горим мы, как свечи,
Сжигая себя.

Припев:

Нас меньше и меньше,
Для будущих дней.
Для жарких объятий,
И нежных ночей.

Чем дольше разлука,
Тем больше огня.
Вот снова и снова,
Слеза потекла

Припев:

Как хочется верить,
Что мы не сгорим,
Тепло наших чувств,
Сбережем, сохраним.

Припев:


Ты нужна мне


Здравствуй бывшая жена
Милая подружка,
Двадцать пять и лет и зим,
Знаем мы друг дружку.

С каждой встречей все трудней,
Нам с тобой прощаться.
Уезжать и провожать,
Писем дожидаться.

Ты нужна мне каждый час,
Я как ты скучаю.
Жду, надеюсь, всю люблю,
Все родинки знаю.

Все считаю  по одной,
Счастье продлевая.
Знай, что я всегда с тобой,
Ты со мной родная.


Рецензии