Кольцово

Вспоминаю снова, снова,
Как прощались мы в Кольцово.
Ранним утром в феврале,
И в июне на заре

Припев:

Ты на север, я на юг,
До свиданья милый друг.
Будем мы с тобой скучать,
Нежность почтой получать.

Мы влюбились и простились,
В месяца, когда родились.
Там, где счастье — есть печаль,
Расставаться очень жаль.

Как же мне с тобой прощаться,
Легче вниз с горы сорваться.
Подожди, не уходи,
Поцелуй и обними.


Женщина странная

В феврале морозном зайчик на стене,
Ветерок гуляет с милой во дворе.
Снег пушистый падает на ее следы,
Может летом встретимся мне сказала ты.

Припев:

Женщина странная, в жизни моей главная,
Поздняя, грешная, здравствую любовь - зима снежная.

А потом в июне солнце и песок,
Море нас ласкало, каждый день — цветок.
Розы и ромашки, счастье и любовь,
Через год увидимся ты сказала вновь.

Год разлуки кончился, снова мы с тобой
И любовь, и музыка лишь тебе одной.
Счастье голубое в наши отпуска.
Я хочу, чтоб это было так всегда.



Ливадия

Симферополь – рейс Свердловский
В девять десять по Москве.
Голубым, холодным утром,
Ты идешь навстречу мне.

Припев:

Как увижу в голубом,
Вспоминаю лишь о том.
Как любили мы друг друга,
Как в Ливадии живем.

В доме отдыха на горке,
В номере пятьсот восьмом.
Жили мы с тобой, как чайки,
В небе – море голубом.

Припев:

Мы гуляли по дорожкам,
Возле парка за дворцом.
Ты запомнилась, осталась.
В платье пляжном голубом.

Припев:

На поляне сказок были,
У кривых зеркал ходили.
Вырезали профиль твой,
Тоже, кстати, голубой.

Припев:

Вижу я твои глаза,
Голубые облака.
В них и молния и гром.
Ласки, нежность, боль и стон.





Ты все время говоришь

Ты все время говоришь,
Что могли бы не сойтись.
Полюбить друг друга в двадцать,
А позднее разойтись

Припев:

Добрую и злую,
Сердитую, смешную.
Я люблю любую,
Только не чужую.

Припев:

Ты смеешься мне в лицо,
Задаешь вопросов сто.
На мои не отвечаешь,
Будто их не замечаешь

Припев:

Мне понятен твой секрет,
И в молчанье есть ответ.
Не желаешь быть другой,
Не моею, не чужой.

Припев:

Ты молчишь и говоришь,
Мы сошлись и не сошлись.
Праздник наш прошел вчера,
И не надо нам ля, ля…..

Припев:

Мне остались от любви,
Фотографии одни.
И на профиле строка,
«Здравствуй Саша, это я».



Медовое лето



Медовое лето с одной лишь тобою.
С такою, что море согрелось любовью.
С любовью в июне, не в марте, апреле,
Когда мы друг друга узнать не успели.

Тогда наши чувства лишь только рождались,
Мы долго искали, и все ошибались.
Пришло наше время, и розы проснулись.
У моря, в Крыму в свое детство влюбились.

Наш пляж под горою с тропинкою длинной,
На каждой ступеньке следы есть любимой.
Как мне сохранить их от взгляда чужого,
От листьев опавших, от ветра морского.

Я буду просить у судьбы доброй воли,
Поддержки, удачи, для нас общей доли.
Чтоб наша тропинка всегда была чистой,
Желанной и длинной, как в Ялте счастливой.



Судьба


Крым, счастливый месяц,
Ты моя судьба.
Неужели это, было все вчера.
Море голубое, яхты вдалеке,
Чайки на просторе, розы на окне.

Припев:

Как мальчишка я влюбился,
В однокласницу Любовь.
Будто только я проснулся,
Свет в окне увидел вновь.

Ялта, парк Ливадия,
Царский уголок
Стать еще роднее,
Нам с тобой помог.
Каждый день как праздник,
Ночи не во сне.
Пролетел наш отпуск,
На одной струне.

В доме, где мы жили,
Для влюбленных лиц.
Не было запретов,
Не было границ.
Не было счастливей
Наших с тобой глаз,
В нас весна проснулась,
Словно в первый раз.



Манас


Здравствуй милая моя,
Не ругай уж ты меня.
Год свиданья дожидаясь,
Заблудился на полдня.
Снова лето позади,
Долго были мы в пути.
Всю Россию пролетели,
Чтобы вновь себя найти

Мне осталось вспоминать,
Дни до отпуска считать.
Проверять почтовый ящик,
И всегда чего-то ждать
            Верить, помнить и любить.
            Постараться не грустить,
Только трудно дорогая,
Без тебя и день прожить.

Горы, реки, порт Манас,
Долго помнить будет нас.
Как любили мы в июле,
Ты со мною каждый час.
Завтра еду я туда,
Где со мной любовь была.
Где ходили по дорожкам,
Вдоль холодного ручья.
В том краю уже родном,
Заскучал без Любы дом.
Лишь она его хозяйка,
И сегодня, и потом.


Крым


Севастополь, Алупка, Мисхор,
Мы с тобой между морем и гор,
Между завтрашним днем и вчера,
Крымским пляжем граница прошла.

Мы с тобою ее перешли,
Мы искали себя и нашли.
Наша яхта отправилась в путь,
Еще раз все моря обогнуть.

А в пути будет штиль, будет шторм,
Рифы, мели, туманы с дождем.
Наша верность, любовь – паруса,
Свежий ветер в лицо и глаза


Солнечный июль

Здравствуй милая моя,
Не ругай уж ты меня.
Год свиданья дожидаясь,
Заблудился на полдня.

Припев:

Люба, Любушка, Любовь,
Ты волнуешь вновь и вновь.
Согреваешь сердце мне,
Мысли все лишь о тебе
Люба, Любушка, Любовь,
Ты волнуешь вновь и вновь,
Как живешь ты вдалеке,
            Ты причал в моей судьбе.

Горный солнечный июль,
Нас с тобой не обманул.
Мы купались в море звездном,
Нам попутный ветер дул.

Наша встреча позади,
Все надежды впереди.
Знаем мы с тобой друг друга,
Дней всего лишь тридцать три.






Сорок пять


Скоро нам будет с тобой сорок пять,
А на двоих восемнадцать по пять
Дети у каждого, муж и жена,
Только кувшины у нас без вина.

Припев:

Нету дороги, нету дороги,
Чтобы уйти от тоски и тревоги.
Нету дороги, нету дороги,
Так и стоим до сих пор на пороге.

Как говорится пора выбирать,
Камни бросать или их собирать.
Жизненный путь продолжать, как жилось,
Или все снова, не так, как пришлось.

Припев:

Трудно всегда догонять, ожидать,
Там, где кончаться должно, начинать.
Рано вставать и идти в некуда,
Зная, что там не увижу тебя.



Про любовь


Все, что в песнях про любовь, это все про Любу.
Без нее не писал, не тревожил струны.
Без нее бы я погиб, как листва зимою,
Для меня она родник с чистою водою.

Припев:

Как ты далеко, как ты далеко,
Без тебя подружка жить мне не легко.
Все не рассказать, все не написать,
В трудную минуту сердцем не достать.

Все, что в песнях про любовь, это все про Любу.
Как прожили двадцать пять, долго не забуду.
Не приснилось, все сбылось, снова золотыми.
Стали летом для меня, чувства молодые.

Припев:

Все, что в песнях не сказал, не сказал про Любу,
Не нашел еще слова, не настроил струны.
Не напился той воды, что зовут живою,
И загадку про любовь вряд ли я открою.

Звонок

Ты сегодня позвонила,
Утром рано разбудила,
Чтоб узнать мои дела,
Где я был четыре дня.

Припев:

Разговор не получился.
Телефон вдруг отключился
Только начал о любви,
А в ответ одни гудки.

Ты спросила, что молчишь,
Ничего не говоришь
Третий день в стране «ЧП»
Что с тобою. Где ты, где?

Припев:

Я хотел сказать тебе,
Что не страшно нам «ЧП».
У нас свой переворот,
Вот уж длится скоро год.

Припев:

Связи нас с тобой лишили,
Но Форос не отключили.
Мы остались бы в Крыму,
На все лето и зиму.

Припев


Братец Сережа


Не заснуть мне этой ночью, не заснуть,
Закружились мысли – карусель.
Позади остался долгий путь,
Впереди лишь вьюги и метель.
Заметет, запорошит, где ж ты братец Сережа?
Только звонишь, ты милый,
Из далекой чужбины.

Не понять мне этой жизни, не понять,
Разлетелись люди – воробьи
Стало модным гнезда покидать,
Вырывая корни из земли.
Ведь не хлебом единым,
Что ж ты делаешь милый?
Возвращайся в Россию,
Где родились, любили

Ты поверь мне, ты, пожалуйста, поверь,
Я поездил вдалеке, поколесил.
Но как только открывалась в службе дверь,
Я домой, к друзьям своим спешил.
Сердце просит покоя,
Что же братец такое?
Все мы ждем, не дождемся,
Когда ты к нам вернешься.


Эльмаш


В городе Свердловске, где район Эльмаш,
Были мы с тобою счастливы тот раз.
Много приключений там произошло,
Все, что потеряли, нас оно нашло.

Припев:

Любушка, Любушка, милая голубушка,
Я скучаю без тебя, пожалел б ты меня.

Время пролетело, будто бы во сне,
Где бы ни бывали, думал о тебе.
Что-то разбудилось, разгорелось вновь.
Как вулкан проснулась, юная любовь.

Припев:

Вот девятое число подобралось вдруг,
И замкнулся наш с тобою Афродитов круг.
Где было начало, там теперь конец,
В камеру хранения не сдают сердец.


Ты одна


Ты одна, и я один,
Письма наши дети.
Жизнь, любовь лишь только в них,
Все, что есть на свете

Ласки, нежность, поцелуй,
Грусть, печаль, разлука.
Мне летят через Сибирь,
С Севера до Юга.

Крупным шрифтом сорок строк,
На одном листочке.
Я читаю на пять раз,
До последней точки.

Ты со мной, и я с тобой,
С нами наши дети.
Нет такой другой семьи,
В целом белом свете.


Рецензии