Создатель, Мужики Мира и Политики...

                Родитель может весь мир перевернуть  ради ребенка.
                Тем более наш небесный Отец.               
                https://monastery.ru/zhurnal/pobeda-nad-strakhom/
РОДители, а давайте:
Перевернём Представление о том, что: «Люди, ОТДАВАЙТЕ
Жизни свои за Буржуев Антиресы!».
Буржуев, что – «танцуют Политесы»,
От «Слова» Политика - произошедшие,
А Политики – Критиков себе в себе, не нашедшие.

ПриЧём: они - по сей-то День: сеют Вражду...
 ПриЧём: они - по сей-то День: сеют Нужду...
ПриЧём: они - по сей-то День: сеют ПлевелА,
ПриЧём: изКЛЮЧительно – ВМЕСТО ЗЕРНА...
P.S. 1 Если Профессию Политик: изъЯть
Из Списка Профессий: ЖИТЬ В МИРЕ МОЖНО НАЧАТЬ.

Ибо: Политики, не терпят Критики,
И: стало быть: безГрешными себя лично считают,
И: стало быть даже: не мало ВЕРЯТ в Создателя,
                А: попросту: Его – отрицают.
И: стало быть: «Разборки за «Шторкой» Жизнь-Я» - не допускают...
И: стало быть: попросту: ВСЕМ ПРОСТО ЖИТЬ – МЕШАЮТ:

Пекарям, к ПриМеру, что Хлеб пекут по Утрам,
Политики заявляют: «А я тебе делать этого не дам,
Пока ты не заплатишь мне по Счетам!»...
И: «Палки в Колёса»: Всем. Везде. Ибо: «За Жизнью: ТАМ
(Говорит:  ВСЯК ПОЛИТИК АБСОЛЮТНО ВСЕХ СТРАН):

В АБСОЛЮТЕ – НИЧЕГО, даже Создателя - НЕТ!!!»...
P.S. 2 А: Создатель: есть. И: «Любите!»  даёт лишь Совет
На Протяжении даже не «Миллиардов» ЛЕТ»...
И: «Жизнь, это: БОГ БОГОВ - РАВНЫй ЛЮБВИ,
      у которого: «ВСЁ И ВСЯ – «Моё!»:  ФразеоЛогизм существует...
P.S.3 Вот Антирес у меня: «СИЕ ХОТЬ КОГО ИЗ МУЖИКОВ МИРА АНТИРЕСУЕТ!?!?!..»...

Прошу вас ВСЕХ, МУЖИКИ МИРА, не говорить:
«НИЧЕГО. НЕЛЬЗЯ. ИЗМЕНИТЬ!»...
Это: ПОРАЖЕНЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО СУТИ
Состоит ВСЕГО ЛИШЬ из СТРАХА Мути:
ДЕРЗНОВЕНИЕ ДУХА, если иметь:
СОЗДАТЕЛЮ МОЖНО ПОМОЧЬ:
      «УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ» - КАЖДОМУ ЗАХОТЕТЬ.

После чего: СИНЕРГИЯ ПРОЦЕССА.
После чего: Уменьшенье Регресса.
После чего:«О,ЧУДО ГОСПОДНЕ от ВСЕВЫШНЕГО:
«ПриРОДа. Не терпит. Политиков. Как впрочем: и - НИЧЕГО ЛИШНЕГО.»
P.S.  И: (дополнение От Создателя): «Я Вас услышал.».

                И: ПОВТОРЯЮ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: «Ничего личного.»
Не может Деятель государственный иметь:
Либо ты – ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, либо: «За ДОВЕРЕННОЕ – ответь!»
«Услышит» в Ужасе ГосДеятеля Душа...
И: ВЕРДИКТ: «НЕ ЛЮБИЛ ГОСУДАРСТВО РОДное.
                Правил Деньгами, а не Умом «шурша».
И: ЛЮБЯ ЛЮБУЮ ДУШУ: Душу Политиков: ПУЩУ: в РасПыл:
Ибо: Я, «как» Создатель ВСЕго и ВСЕ-Я: БУДУ, ЕСТЬ и ВСЕ?гДА!  - БЫЛ..
2023.04.26


Рецензии