Вайбер 85. Снова об ответке за грех
Александр Сорокин: http://www.proza.ru/2016/02/19/1409
Нашел, когда я впервые "открыл" для себя закон воздаяния. Тогда я тоже дивился отложенной "ответке". А сейчас, по рассуждении, подумал, что это просто дьявол сторожит нас, открывшимся своим грехом его воздействию, как сторожит охотник зверя. Ждет самого подходящего момента, сниженного самоконтроля, упадка сил. Поэтому и сроки порой проходят разные - ждет подходящего семейного момента, чтобы вдарить как можно тяжелее. Не знаю, какова у меня кратность, но она явно есть. Ибо "ответка" выраженней и сильнее самого греха многократно. А почему так?
Н.П.: О, нет! Грех и его последствия настолько страшны, что нам даже этого и не вообразить. Наши скорби и страдания, переносимые нами через переживание последствий совершенного греха, не идут ни в какое сравнение с ними. Это свидетельство невыразимой милости к нам Бога, через заступничество Его Сына, Спасителя нашего, Иисуса Христа. Это Он Своими Страданиями смягчает наши переживания, которые необходимы нам для спасения, чтобы окончательно не погибнуть.
Ты видел фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы". Вспомни, что претерпел Иисус во время бичевания! А ведь это только фильм. В действительности это было еще ужаснее. И все эти терпения Иисус понес за людские грехи нечистоты. Всего лишь нечистоты, на которую, порой, мы и внимания не обращаем. Подумаешь!, - взглянул любопытно на полуобнаженную красотку, - мелькнет у мужчины мысль: Да таких пустяков за день может сотни бывает. Что я, должен это помнить? Не только помнить, но и тщательно избегать, если вспомнишь, что Господь претерпел за это и подобное тому. Что же тогда говорить об обмане, лжи, клевете, осуждении ближнего и других больших грехах? Которые также человек иногда не замечает, считая то просто разговором. Какие страшные муки Господь понес и продолжает терпеть за наши грехи! А, ведь, это всё должны были бы терпеть мы! А за грехи сердца? Господь принимал за них такие тяжкие скорби и терпения, что даже пот у Него был кровавым. А за укрытые грехи на исповеди? Всю ночь Его истязали, изобретая ужасные пытки и унижения. Да от сотой части таковых самый здоровый мужчина бы умер! А Он терпел! А нам всего лишь переживания, которые и в тысячной доли не сравнимы с теми, что перенес Он, кажутся непереносимыми. Вот, какие мы эгоисты: Господь терпел за нас, а мы за свои кровные не желаем терпеть! Святые, испытывая скорби и страдания, благодарили Господа, вопия: "Благодарю тебя, Господи, что дал мне их перенести. Лучше накажи здесь, чем за гробом!" Ясно, что это не Господь наказывает, но таков человеческий язык. Отец позволяет нам это перенести, а мы выражаем то словами, как наказание от Господа. Надо помнить, что наказание здесь выступает в смысле научения, научения для нашей же пользы. Добрые лекарства часто горьки на вкус.
А ты хотел бы грешить и, опомнившись, уже и не терпеть последствий совершенного? Да порой мы и за пустяк, совершенный кем-то по отношению к нашей особе, жаждем удовлетворения. Значит, от другого мы желаем принимать удовлетворение, т.к. это, видите ли, справедливо, а по отношению к самим себе, - о, нет! - и мысли такой не приходит. Скорее: "Я же осознал, зачем же мне еще ощущать последствия своих поступков?".
Ага, сам опустил себе камень на ногу, и хочешь, чтобы он не принес тебе никаких болевых ощущений при соприкосновении с ногой? И это вопреки всем законам естества! Вот так.
Александр Сорокин: Просто Вы как то вывели стократный закон воздаяния на примере с молоком. Молоко стоило 30 копеек. А карт украли за 300 рублей. Так же и в моем случае. Акт злословия длился пару часов, а страдал я за него две недели.
Н.П.: Саша, это сравнение внешнее: в деньгах, в ощущениях, но никак не в идентичном отражении греха на наше естество, что не идет в сравнение с его действительной стоимостью, о которой враг наш хорошо знает.
Александр Сорокин: А мое предположение насчет отложенного эффекта тоже не верно?
Н.П.: В случае с молоком было в 1000 раз.
Александр Сорокин: "А сейчас, по рассуждении, подумал, что это просто дьявол сторожит нас, открывшимся его воздействию своим грехом, как сторожит охотник зверя. Ждет самого подходящего момента, сниженного самоконтроля, упадка сил. Поэтому и сроки порой проходят разные - ждет подходящего семейного момента, чтобы вдарить как можно тяжелее". Вот это.
Н.П.: Так и есть. Удар идет в самый слабый момент времени и в самую больную точку.
Александр Сорокин: Поэтому тут и не может быть никаких точных сроков. Скажем, согрешил 13-го, 17-го жди ответку.
Н.П.: Возможно и так.
Александр Сорокин: Враг отлично нас знает от и до, все наши слабости.
Н.П.: Однако, не стоит заниматься исследованием этих закономерностей. Что это даст для спасения?
Свидетельство о публикации №223042601393