память. ник

Благодарю, мои Друзья,
что в русскую мы вхожи избу;
что до сих пор в моих друзьях,
все те, кто мною зван и избран;

что избу не метёт метла,
где Водолей кувшин льёт Истин,
что горница огнём светла;
что день от ночи не зависим.

Благодарю za звучный стих,
za воинства Креста хмельные,
za то, что зов любви не стих,
za то, что девы есть иные,

когда с которыми бываю груб,
не остаются, словно ледяные...
Им всё равно я, как и прежде, люб.
Такие уж они. Иные.

Что я когда-то родился
из вод очищенных и вешних,
благодарю к любви сердца
пришедших мытарей и грешниц.

Хоть сам я далеко не свят,
благодарю и я покорно,
что в небесах не бесный сват
точки над “i” ставит проворно;

что мой не слышен стон и вой,
хоть и тянуло охать-ахать,
когда Гроссмейстер мировой
накрыл к любви поляну шахмат;

что я, неведомый наРоду,
сражался средь иных полян;
что подарил Руси свободу
и постелил любви поля.

Поверьте, счастье не в ферзях...
А - в том, чем жив Всевышний практик!
БлагоДарю, мои Друзья!..
На расстоянии... Ив - Вконтакте.


Рецензии