Я благодарна богу

Я благодарна Богу, что живу,
За все болезни, горести, печали,
Смысл жизни только в Боге нахожу,
Он мне дарует мир в душе, я знаю!
Что путь мой, только к Богу я найду!
Подвластна ритмам жизнь,
Уходят годы как-то незаметно,
Меняется судьба, здоровье, жизнь,
Приходит осень к твоему порогу!
И как опавший лист, ты на ветру дрожишь,
Миг жизни пролетает незаметно,
Куда уходят лучшие года?
О них лишь память остается в мире этом,
Одни страданья, жизни пустота!
Торопит жизнь и сердце замирает,
Что дальше там в неведанной дали?
Года идут и время улетает,
Красивые не снятся больше сны!
Там где-то позади осталось детство,
Тот мир другой, его нам не вернуть,
Морщин становится всё больше,
Бьется сердце уже не так и наступает грусть!
Какой-то миг земного пребыванья,
Всё здесь подвластно Богу, тают дни,
Проходим мы здесь горе и страданья,
Всё человечество, не только мы одни!
Тяжелый путь земного пребыванья,
То ночь, то день и так уходят дни,
Куда они идут? В чем смысл то пребыванья?
Учеба жизни здесь, мой друг, пойми!
Не надо грусти, ведь Господь Он знает,
Что будет жизнь другая, лучше той,
Которую мы здесь все созерцаем,
Лишь там наступит, видимо, покой!
Неси любовь, добро в людские души,
Старайся не обидеть никого!
Конечно, все страдают наши души,
Господь простит создание Свое!
И знайте, вы совсем не одиноки,
Господь Он здесь, в сознании твоем!
И Он не где-то там, совсем далёко,
Мы только Господом одним живем!


Рецензии