Итог земного бытия

Прошу в надежде Бог Творец
Дай память на псалмы Царя
Мой разум, как любви ларец
Хранит их и молится не зря
Словами жизненных энергий
"Возвожу очи мои к горам,
откуда придёт помощь моя,
помощь моя от Господа
Сотворшего небо и землю"
Глаголу сему свято внемлю
*************************
Плотской мудрости я не хочу
Горнего жажду, любви тайну
Замок хранит верность ключу
Всё в этом мире не случайно
Коснулся сердца мир другой
Сел на осляти Господь славы
Проехал под радужной дугой
Под возгласы души "Осанна"!
Далее провижу холм Голгофы
Дух выдохнул "Свершилось"
Так родились псалма строфы
Слезной радостью я умылась
************************
Слушаю "Жития святых"
От умиления тихо плачу
Зря не знала раньше их
Больше ничего не значу
Я в этой жизни суетной
Самость, как то исчезла
в Матрице судьбы сбой
Из мёртвых я воскресла


Рецензии