Бодливой корове Бог рога не дал

Мне бы встать у власти!
Мне бы денег воз!
Наигралась всласть бы,
Учинив разнос:

Всех министров - в шею!
И премьера - вон!!!
Всё сама сумею,
Коль возьму разгон.

Новые порядки
Всюду заведу:
Богачей - на грядки,
Дёргать лебеду...

/P.S./ Дерзостные бредни
       Слушать Бог устал
       И корове вредной
       Он рога не дал.       11:00     05.10.11


Рецензии
А по мне, так даже жалко,
Что вам руль не дан!
Надя - точно не хабалка,
Лучше чем Вован!:)

Neivanov   18.03.2024 17:31     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ - за доверие!
У меня полканов знакомых - куча!
Майор ГРУ пошутил:
- Ты только скажи ФАС...

Жаль, что я его давно не видела - на Донбас уехал со своей группой...
Должен был под Новый год вернуться.Говорят, что никого не отпускают домой.
У парнишки соседского контракт ещё в октябре закончился...
Сказано :
- ВОЮЙ _ ДО ПОБЕДЫ!!!

ПЕЧАЛЬНО...

Надежда Троицкая   20.03.2024 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.