Соседка и Зина

Расстроенная Зина пришла ко мне вечером.
Значит останется либо с ночёвкой, либо
в дополнение к своей персоне позовёт
среднюю дочь. Мне будет не одиноко!

Ненароком спрашиваю: - Что случилось?
Она разревелась. И сквозь слёзы обрисовала
невероятную историю.
Недели полторы тому назад позвонили,
а потом громко и непрерывно стучали в её дверь.
Открыла. Там соседка из квартиры напротив
и сосед из угловой. Выхожу на площадку.

Спрашиваю: - Что случилось?
- Меня не было 2 недели. Ухаживала за
мамой. которой 78 лет. У меня очень плохой
запах в квартире. Не прорывалась ли
канализация в моё отсутствие? Этот запах
от вас!
- Я открыла вам дверь и где от меня запах?
Его нет! Это у вас что-то пахнет.
При этих словах вышла дочь и сделала
предположение, что был субботник и жгли
листья. Был ужасный запах. Может он остался?

Надутая и не довольная таким оборотом,
соседка, ни слова не говоря, ушла.

Дня через 3-4 после этого разговора
Звонок в домофон часов в 8-9 вечера.
Мы никого не ждали. И не стали
открывать. Минуты через две
настойчивый звонок в дверь.
- Кто там?
- Полиция.
- Я не вызывала полицию.
- Откройте! Мне нужно с вами поговорить
На лестничную клетку вышла дочь.

Оказалось, молодой человек был форме полиции.
Не представившись, с места в карьер:
- До каких пор будешь нарушать, что
жалуются соседи?
- Какие соседи? И что я сделала?




...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Спасибо автору ха фото, так похожее на Зину.
Оно взято на широких просторах интернет.


Рецензии
Нина, здравствуйте!
Интересная история. Оскорбили человека, обвинили черти в чем, еще и в полицию пожаловались... Только так сотрудники не действуют. Какой-то малохольный идиот в форме.

С уважением,

Владимир Войновский   07.10.2023 20:43     Заявить о нарушении
Владимир, на его угрозы, что он вызовет бригаду скорой помощи, прокурора,
представителя управляющей компании, заехавшая в гости Зинина дочь
пригрозила, что напишет на полицейского и соседку встречный иск
После её слов полицейский скривился. Порвал первоначальный протокол,
якобы составленный для галочки, с несуществующим прорывом канализации,
и написал новый. На том и расстались. Я было посоветовала Зине
пойти к прокурору или в суд, чтобы призвать "парочку" к ответу, но Зина
на отрез отказалась, сославшись, что нервы ей дороже.

Нина Степановна Маслова1   08.10.2023 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.