Странное место

      Странное место
Есть у нас за селом одно очень странное место. Старики говорят, что там, еще во времена их бабушек, собирался шабаш и место это нечистое. Днем ничего особенного там не происходит, а вот ночью совсем другое дело.

Начну, пожалуй, с краткого описания местности. И так начнем... Село находится вдали от городов, его окружают поля и луга. Огибая село, словно обнимая его, течет река. В паре километров от села зеленой стеной стоит лес. Поля начинаются сразу за селом, а за ними заливные луга, отделенные от полей оврагом. Сквозь эти луга, между заросшими ольхой и ивой берегами, течет река. Но рассказать я хочу не о реке, а как раз о лугах и овраге.

Говорят, что рядом с этим оврагом как раз и собирался шабаш. Места там равнинные и днем, за полем, как на ладони, видно село. Да и ночью заблудиться сложно, так как свет уличных фонарей виден издалека, а вместе с ним и очертания ближайшей к полю улицы. В общем, не заблудишься, но это, только так кажется.


Если ночью попасть на место где когда-то собирались колдуны, то до утра оттуда не выйдешь. При этом неважно пешком ты или на машине, плутать придется до зари. Конечно, это можно было бы назвать сказкой или суеверием, но до сих пор абсолютно трезвые люди, периодически попадают в ловушку этого места. Один из моих знакомых испытал это на себе. Дело было летом. Вот его рассказ о ночных приключениях:

- Весь день я провозился с машиной, устал, как собака, да и вымазался весь. Я закончил ремонт около одиннадцати часов ночи. Решил съездить на речку помыться, а заодно и машину проверить. До реки я доехал нормально, пока помылся и немного поплавал, стемнело. Я собрался ехать домой. До оврага я доехал без приключений. А дальше началось что - то странное. Понимаешь?- Говорил он, обращаясь ко мне.- Я никогда не верил рассказам тех, кто говорил об этом месте. Я считал, что это выдумки или пьяный бред, но ведь я то, был совершенно трезвый. Я точно видел дорогу, огни села, да я миллион раз ездил по этой дороге. - Говорил он возмущенно. - А тут, еду все вроде, овраг передо мной, а за ним поле, стоит только спуститься.

- И что?- Спрашиваю его я.


- Да ничего, как будто провал какой-то в сознании. Помню, как съезжаю в овраг, а дальше ничего, пустота и я снова на том же месте за оврагом. Передо мной снова поле, а за ним огни. Пока не рассвело, я так и не смог проехать через этот овраг. - Говорил он.

- А почему ты не вернулся к речке и не поехал другой дорогой?- Удивилась я.

- Попробовал, но уехать с того места так и не получилось. В каком направлении я бы не ехал, все равно возвращался к оврагу.

И таких рассказов об этом месте очень много. Люди, попавшие ночью на место шабаша, обречены были ходить по кругу до рассвета. Те, кто вспоминал молитву или крестились, призывая на помощь Бога, легко выходили из этой ловушки, а вот остальным было несладко.

Здесь я написала все, что слышала об этом месте, а уж насколько это правда, решайте сами.


Рецензии