Воспоминание в подарок

        Ты помнишь, Ветер? Мы сидели на заборе, и ты подарил мне клубочек воспоминаний. Маленький, размером с напёрсток, но в котором заключалась целая жизнь.

        – Феи сплели, – сказал ты и замолчал.

        – Ага, – безмолвно согласилась я.

        И мы стали молчать вместе. От волнения я никак не решалась подбросить клубок, и только беспорядочно перебирала нити. Ведь порой очень сложно принять радостные воспоминания – кажется, что прошлое навеки укроет тебя, лишив настоящего. И, главное, ты сам захочешь принять это. Феи большие мастерицы по части магии снов.

        – Не бойся, – сказал ты и сам подбросил клубок.

        И вот, я снова в детстве. Маленькая смеющаяся илси, бегущая встречать возвращающихся из полёта братьев.

        – Юнал ти, юнал ти! – кричу я.

        И ты бросаешься навстречу, чтобы поймать и закутать в свой плащ. Как часто это происходило... Мне до сих пор иногда снится искрящаяся смехом полянка перед дворцом и что ты подхватываешь меня и кружишь, а я шепчу: "юнал ти..."

        Я "просыпаюсь". Несколько минут перед глазами ещё стоит увиденная картина, а потом её сменяет понимание. И я словно наяву вижу, как ты бережно пересматриваешь прошлое, выбирая то, что больше всего порадует меня. Как помогаешь феям плести нити. Как хранишь смотанный клубочек всегда при себе, но не решаешься отдать. И вот, наконец, хороший повод – моё день рождение.

        – У тебя очень большие крылья, – "говорю" я и с благодарностью пожимаю твою руку.

        – Конечно, сестра, ведь теперь они должны удерживать нас двоих.

        Мне нечего на это сказать. Разве только то, что у тебя самые красивые и самые искристые крылья, какие только можно вообразить, но это ты и сам знаешь. Поэтому я молчу. А ты, словно фокусник, выхватываешь из-под плаща мою любимую книгу со сказками.


Рецензии