Экзотика

Мы познакомились в сауне «Дюймовочка». Конечно, я наврал: сауна называлась иначе, но все остальное — чистая правда. Чистая, потому что — сауна.

В тот день я разбился на машине. Не то, чтобы насмерть, и даже машина была не моя, и даже особенно не пострадал, просто был зажат дверью, в которую въехала Газель, и на протяжении часа испытывал испанский стыд, ожидая, когда меня оттуда извлекут с помощью спасателей.

Конечно же, они приехали и извлекли. Дело было несложное, и пневматические ножницы освободили меня. Врач со скорой разочаровано пробурчал что-то из серии «ну и зачем звали». Договорился с ним, чтобы добросили меня до въезда в город, и проконсультировался о последующем лечении нервного стресса. Рекомендации были даны, и через десяток минут я уже стоял в предбаннике сауны, которая оказалась первой на маршруте неотложки.

- Девушку нужно вам, досуг скрасить? - дежурная сауны отложила недовязанный шарф для внука. - Могу позвонить, быстро приедет.

Действительно, приехала быстро. Парилка еще не успела прогреться, а пепельница пополнилась только вторым окурком. Что нам, молодым да неженатым, думал я, скептически глядя на распухшее колено и пытаясь сесть так, чтобы поврежденная спина не выстреливала болью в затылок.

Мулатка. Что удивило — блондинка с серыми глазами. Но было понятно по приехавшей фемине, что цвет кожи — это не автозагар и солярий пытаются исправить бледность финно-угорской натуры. Явно кто-то из родителей этого дитя Олимпиады-80 явно имел отношение к знойной Латинской Америке.

- Галя меня зовут.
- Галя Лопес?
- Галина Фидельевна Гарсиа Фернандес Гонсалес Лопес Перес Санчес Мартинес Родригес Гомес Мартина!

Как только запомнила... Куба далеко? Куба рядом.

Спина не дала возможности согрешить — каждое движение отзывалось такой болью, что сексуальная активность перешла в разряд ненаучной фантастики. Фидельевна совершенно по-нашему распарила веник, и, отходив мою многострадальную поясницу, сделала массаж, после которого я смог распрямиться без стонов и заказать даме водки.

- Да куда тебе! - хохотнула она, когда я попытался подержаться за пятый кубинский размер. Затем она рассказала всю свою жизнь, хотя этого и не требовалось. Однако кое-что показалось занятным.

По ее словам выяснилось, что муж был успешным автослесарем, но затем забухал. Его парализованная мать требовала не только заботы, но и финансов, в результате чего Фидельевна вступила на скользкий путь порока, и в общем-то ничего против этого не имеет — натура сие даже приветствует. Но ее нашел кубинский отец, благодаря сети Интернет, которая не так давно пришла в наш райцентр.

- Через месяц лечу на Кубу! Пофиг на мужа, хочу бегать по пляжам и пить дайкири, - рассказывала проститутка из сауны «Дюймовочка». Я, заскучав, вызвал такси. Сначала — ей.

Через одиннадцать лет я приехал в свой родной райцентр из Москвы, чтобы навестить сестру, и поддержать ее после развода. Долго поддерживать не смог — прекрасно понимаю ее бывшего мужа, сбежавшего после полутора лет брака. С ним и напились коньяку, после чего решили поехать в сауну. Ближайшей была «Дюймовочка».

- Как спина? - первый вопрос от дежурной поставил в тупик, а затем затопил волной воспоминаний. Короткой волной. Галина Фидельевна Гарсиа с чем ее там обзавелась очками и вязала детские варежки.

- Съездила на Кубу. Отец — мудак, прожила у него неделю, меня баба его выгнала. Там мы с Мануэлем замутили...

Грудь из пятерки превратилась в девятку, а сама Галина выглядела как героиня мексиканских сериалов, которые играют почтенных матрон. На это намекали осветленные под блондинистые волосы милые усики.

- Сука Мануэль. Я от него забеременела, а он мне только денег предложил на аборт. Ну я не дура — сказала, двойню жду, плати в двойном размере. Он заплатил, я сюда. Теперь здесь, и при деле, и детки красивые.

Фидельевна достала смартфон — они тогда только появились, и показала фото двух симпатичных негритят, которые пытались оседлать деревянную Дюймовочку в городском парке.

- А вернулась к мужу. Он мамку схоронил, и ждал. Тебе массаж-то по старой памяти сделать, или кому позвонить, кто помоложе? Быстро приедут.

...Спина не болела. А жаль.


Рецензии