Он был...

Он был маленьким
Маленьким мальчиком с аккуратной стрижкой
Очень скромным, но уверенным абсолютно, что справедливость торжествует в итоге и всегда
Его тактичность и воспитанность не позволяли поднять голос на старших
Потому он как-то по-детски наивно и не громко повторял:
- Отдай мне мою тетрадку!
Отдай мне меня!
И смотрел своими большими глазёнками в самое сердце, но не уходил, а лишь слегка пятился в угол, немного разворачивая плечи, подставляя спину
Несколько раз он повторил это
Я даже закрывала дверь, но он снова звонил, а в глазок из-за роста его не было видно, потому приходилось снова открывать и опять слушать это
Я смотрела на него словно в зеркало, потому что он был полным отражением меня
Мы стояли по разные стороны двери: я в квартире, он в подъезде
Но идентичные как две капли воды
Да-да, я была этим же маленьким мальчиком, но именно он же был напротив, слегка пятясь назад от меня
Как два близнеца

И тогда мне стало страшно
Так страшно и жутко, что я проснулась реально, пошла на кухню, включила свет от ужаса и стала пить воду
Страшно было не от него, а от себя самой
Я в жизни крайне редко впадаю в истинное яростное состояние, но в нём даже я сама себя боюсь, потому что очень отвратительное чувство послевкусия остаётся
Так вот я набросилась на него, увеличила скорость походки, стала расти, превращаясь во взрослую женщину
Подлетая, я будто открыла рот и хотела его не съесть, потому что пережёвывать слишком долго, а хотелось уже скорее покончить с этим липким чувством нытья и буквально прям заглотить целиком
А он оказался не из робкого десятка и даже не моргнул:
- Отдай мне мою тетрадку!
Она мне очень нужна!
Отдай мне!

Возвращаясь в сознание первая мысль была:
Господи, хоть бы сегодня сны не вещие, хоть бы не сбывались...вернулась, вспоминаю: ага, сегодня Буддодень, то бишь среда, ура, не сбудется, потому что до 12:00 мне просто некому такое рассказать

А всё кино, точнее Терминатор 2, который я решила пересмотреть перед сном вместо Махадэва и Дикого Ангела)
И второй фильм - мразотный до костного мозга...никогда не писала плохих прям отзывов на фильм, но режиссер той картины и особенно два его сценариста автоматически попали в мой черный список...меня всегда интересовали извращенцы и психи (изучать их мозг весьма интересно было в юности, если выключать человеческую составляющую, хотя теперь я понимаю, что они все уникальны и ни один не похож на другого, потому невозможно вылечить подобное), но ведь они были в жизни, в реальной и они действительно 'болели', кто душой, кто головой...но фильм 'никому не говори' снимали якобы здоровые люди по сценарию якобы здоровых людей о якобы здоровых людях...и вот это для меня полнейший нонсэнс, катарсис, абсурд и сюр бытия...что за хню я посмотрела (Слава Богу с перемоткой) и почему такое показывают на моём любимом НСТ...окститесь, люди.

Пысы: а вы говорите наркотики...с моим воображением хватает лишь одного из них, моего любимого...желательно с корицей, молочком, сахаром и ванильным сиропом...потому что кофе, как и зелёный чай с жасмином, молочком и тростниковым сахаром - это целое искусство ощущения реальности себя в этом мире безумия и страстей, ярости, похоти и Истинной Любви, мудрости и терпения...


Рецензии
Я люблю зелёный чай
С жасмином...пить и мысли свои прятать.

Алёна Кор   27.04.2023 12:08     Заявить о нарушении
Любимовка моя любимая, я скучала по тебе, детка!=)
Мне б тоже научиться прятать сокровенное...

Маруся Душная   27.04.2023 17:29   Заявить о нарушении
Я сейчас спряталась далеко.
И мне тревожно.

Алёна Кор   27.04.2023 20:11   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо, родная
Буду за тебя молиться!!!
Женская молитва очень мощная.

Маруся Душная   28.04.2023 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо,
Марыся

Алёна Кор   28.04.2023 13:54   Заявить о нарушении
Переживала за тебя
Потому и открыла все страницы тут
Хоть какая-то связь

Маруся Душная   28.04.2023 14:15   Заявить о нарушении
Да
Чтобы не потеряться в этом мире.

Алёна Кор   28.04.2023 14:18   Заявить о нарушении
Всё равно рано или поздно все встретимся там... на облачке... главное, что мы друг друга нашли.

Маруся Душная   29.04.2023 22:00   Заявить о нарушении
Конечно найдем.
Души на одной волне

Алёна Кор   30.04.2023 09:13   Заявить о нарушении