Сбитая набойка. Часть 2

Алексей нетерпеливо посматривал на часы. Ему должен был вот - вот позвонить брат троюродный, Виталька. Родион  и Семён, его друзья по службе, уже ехали на электричке.
Они ещё не были у него на даче, которую ему все же  удалось отстоять при разделе имущества, когда он разводился с женой.
И сейчас, прилетев ненадолго  в отпуск, он с наслаждением проводил время загородом, любовался родной  природой, невольно сравнивая её с красотой сопок и разливом изумрудной тайги в далёком Приамурье. Где служил уже пятый год на границе.
Он каждое утро, взяв ружье, обходил по старой привычке тот участок леса, где он, практически вырос, под присмотром своего деда, который служил егерем.
Сейчас егерем работал его брат, Виталька. И судя по его рассказам, хлопот у него не  убавилось.А наоборот.
С появлением за озером небольшого  элитного коттеджного посёлка, случаев с браконьерством стало больше. А новые хозяева жизни стали нахрапистее и наглее.
Глушили рыбу, стреляли по лосям и зверски убивали волков и лис. Выставляя свои трофеи потом в Интернете. Были там и разборки местных бандитов и авторитетов, поговаривали, что пропал на озере воровской общак и был сожжен дом и даже  ресторан, что стоял  у дороги, одного из  цыганских баронов. В доме, у которого и хранился этот общак. . А ещё  пропали какие - то монеты  и драгоценности, которые тот взял на хранение у одного ювелира, то ли из Испании, то ли из Италии.
И сам барон пропал. Или просто сбежал.
    Алексей отмахнулся от роя комаров и, ещё раз глянув на часы, свистнул высокой овчарке, своему любимцу Амуру, которого он тоже привёз с собой, неторопливо направился в сторону дороги, по которой можно было дойти до станции.
Солнце, запутавшись в  зелёных прядях высоких елей, смешливо играло в прятки среди стволов деревьев, запах костра, где он сжигал еще утром жухлую траву, щекотал обоняние, напоминая о трех килограммах маринованный свинины, приготовленных для шашлыков.
Амур, чувствуя свободу, бежал впереди, то ища что - то в зеленеющей траве, то с лаем провожая любопытных сорок, мелькающих среди пушистых зарослей вербы.
-А-аааа! - раздалось глухое эхо.
Амур вздыбив шерсть на загривке, вопросительно посмотрел хозяину в глаза.
Алексей переложил ружье в другую руку и автоматически проверил ножны на поясе.
- А - ааааа! - снова раздался отчаянный крик и следом за ним послышался глухой вой.
Алексей, позвав к себе Амура, жестом успокоил собаку.
"Этот странный вой.. Сколько дней я здесь, я его слышу не первый раз. Только  последние пару дней не было слышно. Ах, да.. Там же" охотнички"бегали, Виталька говорил. Я думал, это волк.. Хотя.. Сейчас весна и волк - одиночка не зовёт к себе сородичей!" - просчитывая молниеносно свои действия, прокручивал он в памяти все, что знал о повадках волков.
И, не дожидаясь больше ничего, резко повернул в глубину леса, ориентируясь только по известным ему тропинкам, белеющим в начинающихся ранних сумерках.

- Ни хрена себе картинка! - воскликнул он, выбегая следом за несущимся Амуром на небольшой пригорок.
Внизу растилась полузатопленная луговина, вся в зарослях ржавой, прошлогодней осоки, дальше шло  рыхлое, торфяное болото, которое питалось подземными ключами и в прошлом бывшее само озером. "Озером Аграфены". Колдовским местом, как считали старожилы и предпочитали обходить его за версту.Гадюк там было немерено, как и разных ягод и грибов. Поговаривали, что сама Аграфена - купальница стережет то озеро и не даёт никому ключа от его тайны.
    Алексей яростно  стёр с лица  серую волну комаров и схватился за телефон.
Внизу, придавленная бревном, лежала без сознания девушка, держа в руках два шерстяные комка. Чуть в стороне лежал, обтянутый кожей, скелет  собаки, а над ними  заполошно летала сова, печально и надрывно  крича, как человек, зовущий на помощь.


Рецензии