Зелёные листья берёзки!

Зелёные   листья  берёзки,
Встречают   меня   поутру.
На  траве  росинки - слёзки,
Я  босиком по  ним пройду!

                Серёжки  нежные   берёзы.
                Ветерок   слегка  колышит.
                Мои  мечты  и мои  грёзы,
                Подруга  стройная  услышит.

Поговорю  с  ней о Любви.
Она   красива,   молодая!
Любовь,  горячий зов крови.
Люби,  берёзка,  расцветая!


                Любовь —   разлука и  печали!
                Любовь —   падение  и  взлёт!
                Любовь —  космические   дали.
                Любовь —  ты  радости   полёт!


             26 апреля 2023 год.


Рецензии
С какой необыкновенной нежностью написаны ваши стихи. Великолепно! Спасибо.

Мои самые наилучшие пожелания!
Пусть все самое лучшее окружает Вас.

С искренностью,

Леонид Корнейчук   26.04.2023 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, за теплые строки отзыва и добрые пожелания!

Наша природа прекрасна! Берёзка, символ России!

Всего доброго, Леонид! Всегда рада Вам!

С апрельским теплом! Нина. 🌳🌳🌳

Нина Долгань   26.04.2023 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо,!)))

Нина Долгань   29.04.2023 04:33   Заявить о нарушении