А за окном такая Осень

Петрович девок щупал рьяно
И на одну из них запал
На продавщицу. Из под крана
Он пиво пил и там упал
 
Она вскричала: "Ёоксель-Моксель!
Теперь придётся разбавлять!"
А за окном такая Осень
Что слов других нет кроме Б#%&ь


Рецензии
Мне ещё нравится из Шекспира
(Перевод мой):
Офелия?! Ах, чтоб ты сдохла!
Не хочешь ли пойти в скирду?
Иль в стог, копну, поесть гороху
Помыть слегка сковороду?

И жарить! Жарить неустанно
Мне беляшей, скажу, пятьсот
Зачем игриво и жеманно
Ты пиво пьёшь, кривИшь ты рот?

Ведь я ж тебя любил Зарррразу
Всех заколол и отравил
А ты дала... увы... ни разу
Мне ни кетмень ни пару вил

И ягель, что олЕням вкУсен...
И Яго - тот ещё пацан
Он в отравлениях искусен
Его воспел Шейкспиро-Сан

Я был так сильно безутешен
Что с чЕрепом поговорил
Хотел, что отчим был повешен
Иль жалкий жребий чтоб влачил

А тут Отелло сжал зачем-то
Свои клешнИ... Не дрогнет бровь
Что за Альковом спрячут мЕнта
Не знал... ВышАк ему готов

Ринат Барабуллин   26.04.2023 07:10     Заявить о нарушении