Руками обнять не трудно

Эх, зря ты его руками!
Ой,  крепкий у нас Завхоз
Лопатой его, цепями...
Щипцами его за нос!
 
Руками обнять не трудно
А ты бы без рук могла?
Ты в праздники или в будни?
Когда ты к нему пришла?
 
Эй, дайте мне девичьи руки
Девчонку мне дайте при них
Я знаю каки прекрасные звуки
Мы можем создать на двоих


Рецензии
"Нету сигнала!" - сказал телемастер -
"Третий диод надо срочно менять!"
И протащился без спроса и Здрасьте
Не к телевизору, а под кровать

Мама и Папа хохочут до пУУУков
Мальчик машинкой елозит внизу:
"Дайте конфет! Не дождётесь вы внуков!
Полкилограмма хочу за слезу!"
- - -
Блатная песня про Семью
Ты мамаша моя... Ты рыдать не устала...
Я тебе приносил в красных двойках дневник
Отчего ж ты меня 333аной тряпкой хлестала?
Почему я к такому общенью привык?

Ты Мамаша моя... Ты ж такая! Такая!
И борщец и котлеты сварганишь тип-топ
Я украл у соседки дрова из сарая
Чтоб Мамаша не мёрзла, не злилася чтоб

И куда б ты, Мамаша, с отцом не линяла
Знаю я - вы вернётесь за мной
Я немного отпил из папашки бокала
Тот Портвейн, что зовёте вином

Паковали папаню менты серой масти
Он пахана не сдал и братву
Без зубов с селезёнкой кругОм лишь напастИ
В голодуху все ели ботву...

Нахрена мне маман, коли вырос я томным?
Наточу-ка свой нож, на охоту пойду
Мой папаня мотает пятнашку в Коломне
Я ж пойду миллион украду

Ринат Барабуллин   26.04.2023 07:44     Заявить о нарушении