CBO

CВО - специальная вованская операция.
СВО - суперспециальная вывозная операция.

В отличии от спецпровокациии по убийствизации и демонизации, начатой АНТИ-ХРИСТом, в городском сквере была проведена суперспециальная вывозная операция.

В двух предыдущих случаях голуби освобождались от намотанных на лапы ниток. Но случилось новое ЧП.

Рядом с лавочками был обнаружен слеток, то есть голубиное создание возрастом меньше месяца. Ему крепко досталось. Одно крыло висело. Одна лапа была поджата, он был мокрый от дождя и чихал. На шее был вырван большой клок перьев. Пару дней назад он там был в лучшем состоянии. Но городские условия оказались для него губительными. К тому же там была уйма кошаков и собачел, которые охотились за голубями. Этих оху@вших до безобразия тварей я щедро угощал кирпидонами и палками. И мочил сапогами. С ноги.

Так вот, голубеныш был сильно побит, находился в последней стадии истощения, и его надо было эвакуировать. Причем срочно. Он был присмерти. Поймав птицу, я отвез его на дачу и посадил в шестиметровый обустроенный вольер. Где ей не грозили дождь и ветер. Поначалу голубь забился в угол и лежал там в трансе несколько дней. А сегодня я увидел, как он ходит, машет крыльями , ест и пьет. Причем вид у него был весьма бордый. Он оклемался.

-"Ооооо, Чунька, да ты живой! Я думал, что ты крякнешь!"- сказал ему я. Но он не обращал на меня внимания и продолжал есть и пить.

-" Если так дело пойдет, то через месяц на ты вообще орлом станешь!" - спрогнозировал я.

Везти голубя к ветеринарам-шарлатанам я не стал. Один свозил мелкую собачонку, так ему насчитали 25000 рублей, что больше стоимости самой твари.

В общем пришлось выбрать принцип - ВЫЖИВЕТ-ВЫЖИВЕТ. НЕ ВЫЖИВЕТ-ЗНАЧИТ НЕ СУДЬБА.

Так что сегодня зайду в сквер, гляну, может кому ещё нужна помощь. Как-то так.

Каждый должен заниматься своим делом. Один клеветать и лгать, заставлять убивать людей, и не только людей, под страхом тюремного заключения. А другой - оказывать кому-то небольшую посильную помощь. У каждого своя стезя.

Р. S. Питомец прижился, раскабанел с выглядит великолепно.


Рецензии