В лабиринте миров параллельных

В  лабиринте  миров  параллельных
Я  случайно  себя  потерял,
И  поэтому  в  понедельник
На  работу  опять  проспал.
На  работе  теперь  проблемы,
Может  скоро  с  неё  попрут,
И  решить  не  могу  дилемму:
Здесь  я  жалок,  а  там  я  крут.               
В  параллельной  моей  вселенной,
Всё  хорошее — неизменно;
Там  здоровье  у  всех  отменно -   
До  тринадцатого колена…   
Я  Елену  вернул  из  плена….
Ах,  Елена,  моя  Елена!
Пред  тобой  преклоню   я  колено:      
Будь  Прекрасная   мне  женой !
Но  счастливая  та  вселенна....
Где то  там,  уже  за  спиной...
Хитроумного  Одиссея
Я  покрепче  к  мачте  приклею:
Слишком  сладко  сирены    поют
Про  уют  затонувших  кают.
А  ведь ждут  его, дома  ждут
Где то  там,  во  дворце, на  Итаке
Пенелопу  его,  до  драки,
В  жёны  взять  все  хотят...
Пусть  вернётся  скорей  Одиссей,
И  погонит  метлой  гостей...


Рецензии