Бабы у них в Диком Западном Перекатиполье

 
 
 
 
Бабы у них в Диком Западном Перекатиполье все сплошь красивые дочки миллионеров, убежавшие из дома за романтикой.
Они думали Романтика и Ром - однокоренные слова.
Плохо их учили в школе.
Я всегда любил американских миллионерш.
И они меня обожали.
Одна всё время звонит.
Но у меня никогда не было телефона.
Поэтому она звонит в Салун и просит меня позвать к телефону.
Салунщик зовёт, но его голосовые связки давно ни к чёрту.
(Как-то он выпил настойку боярышника, но не настоящую (каламбур), а поддельную.
Больше похожую на ракетное топливо, скоммунизженное из Северной Кореи)
Я его зов не слышу
Не слышит его никто в Салуне
Жена давно бросила Салунщика, убежала в Мексику с проезжим коммивояжёром.
Тот усыновил всех её детей и наутро удрал в Канаду.


Рецензии
Наш Василий Иваныч Будённый
(Он же Эдика брат, если что)
Он в любую бабёнку влюблённый
Коль одета в чулки и пальто

А в фуфайке и голая даже -
Интереса Василию нет
Не заметит её и не скажет
"Ты милей дорогих сигарет!"

Тут одна расфуфыря из ОРСа
Захотела Будённою стать
В джинсы влезла и батник для форса
Не схотел он её целовать

А другая (в Райкоме инспектор)
В рюшках платье... прозрачнее нет
Вася свой не включая прожектор
Ускакал без коней и карет

- - -
Мёртвый Юг
Дохловатый Север
Запад еле дышит, градусник в нём торчит
Восток пылится, дёргается его левое веко, и видна печальная суть

Ринат Барабуллин   26.04.2023 01:02     Заявить о нарушении