Необходимая вещь

Родился человек.
Что у него есть и чего нет,
будет видно уже скоро.
Нет. Сразу.

Один лежит, молчит, терпит.
Ждёт, когда на него обратят внимание.
И когда уже станет совсем невмоготу,
начинает кряхтеть и ворочаться.

Я была именно такой, как говорит моя мама.
Она не могла вспомнить даже то, когда я начала ходить.
Это случилось без неё.
Я просто встала однажды. И пошла.

Мне кажется, я сама помню.
Хотя это невозможно. Конечно же.
Так вот. Приходит мама с работы,
а я её встречаю, побежав навстречу.

Она даже не удивилась.
Она посчитала это само собой разумеющимся.
Я ведь девочка. А девочки всегда самостоятельнее.
И независимее. И с достоинством.

И это у них с детства.
С рождения.
Это потом жизнь их ломает.
Жалко.

Достоинство - вещь необходимая.


Рецензии
Ломает жизнь не всех...о достоинствах и недостатках людей судить сложно,потому-как личность всё время находится в движении...

Юрий Алексеев 5   04.08.2023 19:46     Заявить о нарушении
В движении, конечно.

Но достоинство вещь постоянная.

Должна быть.

)

Таня Кошкова   04.08.2023 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.