Непреодолимая страсть

 
 
У меня тоже, как и у нас всех, непреодолимая страсть к Революции
(То есть к вкусному дешёвому пломбиру всем поровну, но по-очереди, которые за всем и всюду).
И рифмы на эту тему у меня в мозгу растут словно волосы в носу.
Я их выдираю с корнем, иногда пинцетом, если женщины смотрят, а так пассатижами.
У нас в стране непуганых беляшей и пельменей нет другого выхода на поверхность из подлодки
Кроме прыжка в Революцию
Женщины у нас самые красивые, а беляши под стать им
Так же томно закатываю глаза
Рот у меня приоткрывается сам собой от такого
Словно двери в вагоне Метро
Нежность во мне поёт, я и пою тоже
Ритм этой песни доярки повторяют вживжиками ручного доения коров
ПулEEEMMMётчицы тоже пытаются подиграть
Но их стихия в другом, более мощном
Вживжикетататаке


Рецензии
Напишу Приказ. Печать
Шлёпну для порядка
Уж извольте отвечать
За недоподсадку

Ринат Барабуллин   26.04.2023 01:09     Заявить о нарушении