Ежик

Ежик возмущенно фырчал:
- Я самый страшный зверь в лесу! Я колючий и любому поперек пасти встану!
И хотя рядом уже никого не было, гневное пыхтение все еще разносилось по соседним кустам:
- Надумали тоже на меня, Ежа, охотиться! Да я вам всем дохлых, причем давно дохлых мышей по норам рассую, мучайтесь потом ароматами!

Еще какое-то время попыхтев и поворчав, ежик, наконец, успокоился и посеменил шустрыми лапками домой. Дома было уютно: он уже давно натаскал в гнездышко пух зайцев и белок, сброшенный по весне, спрятал по углам засушенных мушек, грибов и ягод малины – когда мышей и ужей на охоте не встречалось, дома всегда было чем подкрепиться. Вот и теперь хозяйственный ежик тащил на себе свежий запас вкусностей и у него было много дел: нужно все рассортировать и припрятать. А тут, как назло, из кустов на него попытался наброситься невоспитанный лисенок. Кажется, мама его плохо учила и не научила, что на ежей лИсу охотиться нельзя, можно и безносым остаться: как воткнется ежик ему иголками, так нос распухнет и болеть будет долго.

Так и получилось. Ежик, сначала столкнувшись своим крохотным носиком с любопытным носом лиса, всего на мгновение замер, а потом резво развернувшись и выставив колючки, ткнулся спинкой в лиса. Тот, не ожидал такого поворота событий и не успел одернуть нос, как в него воткнулся целый сноп больнючих игл. Взвыв больше от обиды, чем от боли, лис мгновенно ретировался.

А еж еще долго ворчал, но смирился. Добравшись, наконец, домой, ежик еще какое-то время возился с добычей, потом покрутился на пуховой перинке, приминая ее лапками, чтобы уютно было, и улегся спать. Дома было хорошо: тепло, уютно и безопасно. Совсем чуть-чуть одиноко, но пока ежик не готов был делить свой дом с кем-то еще.


Рецензии