Быть или не быть-4

А Ленка ходила по дому в моём халате и вовсю хозяйничала:
-Алён, собери назавтра портфель!
-Тошка, сейчас пришью последний листик к твоему костюму и ты выключишь уже, наконец, этого чертова Робокопа!

Кстати, тут я впервые за последнее время её поняла: у робота и впрямь противный стрекочущий звук, когда он поворачивается на встроенных шарнирах вокруг себя и начинает стрелять из автомата, при этом злобно сверкая красными огоньками глаз.

-А ты чего так рано явилась? -зашипела она в мою сторону, едва я вошла.
-Я уже детям сказала, что тебя вызвали на работу и ты придешь не скоро!
-Хорошего понемногу! -отозвалась я, и тут вдруг до меня и дошло, что я только что вернулась со свидания, от моего любимого мужчины, и что я до краёв наполнена им и нашей любовью! И плевать мне, что там думает его жена... да и все на свете тоже!

-Мам, дай денег на обед! -заявила вдруг моя Аленка утром, когда надевала пальто, собираясь в школу. -У нас не будет большой перемены и я в буфете себе что-нибудь куплю!
-Ты испортишь себе желудок! Надо обязательно питаться правильно и есть первое!
-Мам, за один день ничего не произойдёт!
-Прекрати спорить с матерью! -живо одернула я.
-Ну ла-адно, так и быть, поем я тот противный теть Ленин суп, когда вернусь!-с обидой протянула дочь.
-Почему это противный, и с каких пор он тети Ленин? Суп мой, я сама его  варила...
-Там мало оставалось и она вчера новый сварила. Фууу... гадость!
-Ну иди-иди уже, а то опоздаешь на урок!

Когда дверь за дочерью закрылась, я открыла холодильник и вытащила оттуда кастрюлю. Так и есть! Из-под крышки, на меня глянули желтые, лоснящиеся куски жира. Бр-рр!

-Нет! Ленку мне не переделать! Кто может такое есть: мои дети точно не станут!

На утреннике у Тошки, где он, лежа на боку посереди зала, играл роль Кабачка, я заметила незнакомую женщину. Она мне сразу не понравилась: уж больно пристально  меня рассматривала. А я, как назло, расстегивая сапоги, зацепила чулок и теперь он пополз. Так некрасиво! Мне казалось, что все присутствующие это видят. Поэтому и сидела тихо мышью, даже на игру, как другие родители, не вышла. Жаль Тошку, он расстроился, это было заметно. Хоть я и старалась ему улыбаться и махала рукой.

Уже во дворе сада, когда я уводила сына домой, эта женщина нас догнала и приостановилась:
-Здравствуйте! Это я вас вчера видела около дома? Вы шли под руку с мужчиной? Такой высокий, в очках? Это не доктор ли Петров?

-Я думаю, вы ошиблись...

А мой дорогой доктор Петров, в это самое время, стоял навытяжку перед женой и изо всех сил пытался оправдаться, где он был вечером, поскольку в отделении ей ответили, что он не дежурит!
-Да там новенькая работает, она меня вечно с кем-то путает! Малахольная такая!
-Нет!!! Это я у тебя малахольная, раз всё ещё живу с тобой!
-Ну, что ты говоришь, дорогая? Во-первых, тебе надо успокоиться!
-Сам успокаивайся! Заладил мне тут: дорогая-дорогая! К кому вчера с букетом таскался?
-Ну, о чем ты говоришь? С каким еще букетом?
-Мне Люська все рассказала! Она видела, как ты со своей *люхой по темному из чужого дома выходил! Опять за старое?

-Передай своей Люське, что ей давно надо к окулисту, пора очки поменять. Кстати, могу помочь записаться...

Тут жена не выдержала и горько расплакавшись, ушла в свою комнату, нарочито громко хлопнув дверью.

Как-то так примерно и состоялось их утреннее общение. Жаль, конечно. И жену и доктора Петрова. А больше всего, мне жаль себя в этой ситуации: я не виновата, что так поздно его встретила, и с самой первой минуты полюбила. Похоже, на всю жизнь.

А Ленка, едва закончила работу, так сразу ко мне и заявилась. Я была только с Тошкой, он в детской комнате играл в "Лего" и ему было совсем не до нас. Аленка всё ещё в школе.

-Ну, давай, рассказывай, подруга!
-Что именно?
-Чего все бабки у подъезда на меня пялятся?
-Ну вот у них и спросила бы! -парировала я. В тот момент мне не хотелось ни с кем общаться, я еще была полна нашей любовью и уж очень не хотелось расплескивать это чувство.
-Цветы не надо было с собой не таскать! Привлекли внимание общественности! -быстренько же она перешла на юморной настрой. А для меня это неплохой знак: пилить будет меньше.

-Чего на ночь-то не остались? Жена не позволила? -уже в открытую подтрунивает над нашим, прямо сказать, бедственным положением.
-Вальк, ты все ж мне скажи: он хоть обмолвился об ....аборте?

Это запрещенный приём, моя больная тема.

Я растерялась и, видимо, слезы появились, раз Ленка тут же осеклась:
-Нет, ну все люди взрослые...что тут такого? Тем более, врач! И он по- прежнему ласков с тобой?

Утвердительно кивнув, я засуетилась, сделала вид, что ищу пульт от телевизора.
Ей никогда меня не понять: у неё нет и никогда не было ни мужа, ни детей. Даже предполагаемых. Во всяком случае, я ни разу не слышала, чтобы она об этом говорила. И тут мне чего-то так её жалко стало:
"Бедняжка! Какая пустая и однообразная у неё жизнь. И ведь давно уже не девочка! "

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/04/26/914


Рецензии