шестьсот минут

Людей нам нужно принимать такими, Какие есть они. Желательно два раза в день, Кто сможет, может чаще. Мои возможности скромны,
 Есть подозрение, что аутизм стучится, В "дверь" мою. И от людей я устаю. Придя с работы, Все хочется уменьшить звуки. Закрыть окно, закрыть глаза, И помолчать минут шестьсот. И отдохнуть конечно. Налить в стакан воды, И на просвет его поставить. Могу так долго я смотреть, Пока остынет кипяток, И я "остыну", от суеты и светового дня, Забот его и шума 

сего дня, когда вечерело, апрель

(фотКи_мои)


Рецензии
Тяжёлый и напряжённый день, приводит к желанию побыть одной и немного отдохнуть. С возрастом уже пропадает желание бурного общения, длительного разговора и долгого нахождения вне дома.
Стихотворение откровенное и написано хорошо.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Валентина

Валентина Валентова   05.05.2023 07:00     Заявить о нарушении
Было бы неплохо написать и по теме 600 секунд!

Николай Павлов Юрьевский   06.05.2023 16:13   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень признательна за отзыв. Берегите себя

Малина Третьякова   07.05.2023 04:59   Заявить о нарушении
И вам, всего самого замечательного

Малина Третьякова   07.05.2023 05:05   Заявить о нарушении