Быть или не быть-3

Меня так резануло, будто молнией прошибло. Проснулась вся в холодном поту. Сон оказался в руку: вскоре я встретила их вместе. Она была в розовом пальто. Было понятно, что роды близки.

Поравнявшись со мной, он опустил глаза. Хотя издали я четко ощущала его липкий взгляд. Тут же правильно среагировала: сделала вид, что мне по барабану. Но всё же... всё же моё сердечко ёкнуло. Глухо, тускло, но ёкнуло. Вот так, как если б я шла мимо толпы людей и мелькнуло смутно знакомое лицо.

Сначала я сдуру я порадовалась за себя: победа! Но, спустя некоторое время, вдруг с болью поняла: началось!

Симптомы моей шизы налицо: сны явственные, ощущение его рук, губ. Шепот признаний в ухо. И волна желаний бабочками в животе.   
 
Ну, а уже вскоре, он и сам нарисовался. Весь такой из себя: голубая рубашка, светлые брюки, взгляд провокационно-манкий. Сдалась без боя. Спонтанно всё произошло, себя не помнила. И всё завертелось по новой: звонки, встречи, жаркие ночи.

У него родилась дочь. Тут- то моя ревность и выплеснулась наружу. Ну не могла я видеть его с коляской, хоть плачь! И, за что я ему безмерно благодарна, так это за то, что он понял моё состояние без слов. Гуляла в основном жена, если даже и были вместе, то катила ребёнка она. Я же дома рыдала, потому что прошлое вдруг накрыло меня с новой силой.

-Какие же мы, бабы, дуры! -заявила однажды моя Ленка, едва узнала про наше продолжение. А я ведь так тщательно старалась шифроваться от неё. Знала, что она всё это не одобрит.

Мы сидели у меня дома и смотрели видео фильм, который она же и принесла. Кино американское, я такие люблю. Там красавчик Хью Гранд. Но Ленка была заведенной изначально и теперь вот доципилась до меня:
-Ну вот ответь мне: на кой он тебе нужен с женой и двумя детьми? Ты хорошо подумала?
-Лен, да я ни на что не претендую...просто люблю...сильно...-выдавила я из себя.
-Говорю ж: дура! Он опять разобьет тебе сердце, ты нажрешься таблеток...
-Не-ет...-слабо возразила я. -У меня теперь иммунитет. Инстинкт самосохранения!
-Ха! Насмешила! Будь у тебя этот инстинкт, ты б его на пушечный выстрел не подпустила! Дура...-тут она грязно, по-мужицки выругалась. Иногда с ней такое бывало.

Мы еще немного посидели, помолчали. Тут уж не до Хью Гранда. Вскоре вернулась из школы дочь и я принялась её кормить.

-Ой, мам, совсем забыла!-пробубнила Алёнка набитым ртом. -Там тебя дядька какой-то ждёт, на лавочке, у подъезда!
-Какой еще дядька? -недоумевала я.
-Известно какой! -выпалила Ленка и кинулась на улицу.
-Ма, чегой-то она? -удивилась дочь.
-Скоро узнаем!
-Это её жених что ли?
-С чего ты взяла, ты ж говоришь, он меня, вроде, спрашивал? Так, и что сказал-то?
-Да так и сказал: ты из 22- ой квартиры? Маму позови!

Тут я и стала, как вкопанная: час от часу не легче!

-Ма, ты слышишь? Жених что ль тети Ленин? Ну раз ты вон осталась, а она-то убежала!
-Ну, а почему сразу жених?
-Ну он с букетом там ждёт...
-Букет еще ни о чем не говорит! -на ходу бросила я и "мухой" помчалась переодеваться.


"И чего еще удумал?" -всё вертелось в голове, пока я снимала передник и совала ноги в новые туфли которые, как назло, не обувались. Всё валилось из рук. Досада. Неизвестно, чего там Ленка ему наговорит, дров наломает с её- то характером!
-Ма! -крикнула Аленка, но дверь в квартиру уже успела захлопнуться.

Он стоял такой красивый... и родной, что я издали почувствовала его запах: мускус, сандал, ваниль... что-то божественное!
 
По мере приближения, смогла прочесть легкую растерянность на лице. Он то и дело поправлял очки и смущался. А Ленка бросала ему в лицо что-то резкое: у неё было злое красное лицо и она размахивала руками.

Когда я подошла, страсти уже поутихли и Ленка стояла, ехидно поджав губы. А глаза моего любимого излучали радость. Что мне оставалось делать? Я подошла и, как ни в чём не бывало, потянулась на носочках к его щеке. Она была свежевыбритой и благоухала, как я уже и сказала, дорогим парфюмом. Моё сердечко готово было выскочить из груди.

Ленка порылась в сумке и незаметно протянула мне ключи от своей квартиры, а сама вернулась в мою, демонстративно развернувшись к нам спиной и намеренно звучно цокая каблуками.
Пошло? Банально? А кто не без греха? Я таких еще не встречала!

Едва мы оказались в узком коридоре Ленкиной квартиры, как мой любимый сграбастал меня и, что было сил, прижал к себе. У меня всё поплыло перед глазами...

Часы со стены бухнули много раз, прежде, чем мы разлепили сонные веки. На улице было темно.
-Тошка! Дети! -всполошно кинулась я натягивать на себя одежду.
-Там же твоя подруга...-неуверенно произнес любимый, и неохотно стал помогать сзади  застегивать мне белье.
-Я думал, мы остаемся до утра...
-Ну, что ты говоришь! -бурно возразила я.-У Тошки завтра утренник в саду, мне еще надо приготовить ему костюм кабачка!
-А как же я...
-Что ты? -удивилась я.
-Мне куда? Я дома сказал, что на дежурстве...
-Скажи, что всё отменилось!

А сама подумала: "Господи! Я еще и за него должна придумывать, как врать его же собственной жене! А то она дура, и не догадывается, что он явно левачит..."

-Ну прости, милый, так получилось. Ты застал меня врасплох... в следующий раз предупреди заранее!

Вышли из подъезда в одну дверь: мне бояться некого!

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/04/26/49


Рецензии
События развиваются.

Марина Радуга   02.01.2024 13:08     Заявить о нарушении
Да уж. Жизнь иной раз такой кульбит подложит, что диву даешься)) Спасибо))

Галина Юрьевна   06.01.2024 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.