публицистика П

...я тут сидел, где-то с полгода как, и думал... думал я, сидел...  размышлял я... сидя в кресле... чего нам, бездельникам, еще делать...

Додумался я до того, что никаких немцев-то и нет в природе, не было их до Бисмарка, умозрительно это все. И американцев нет, и французов, и украинцев.

Есть вестфальцы, баварцы, марсельцы, техасцы, черниговцы, львовяне и новгородцы.

А вчера гляжу, а Мейерхольдыч-то,  то же самое "лопочет", бедненький.

И про русских, с одной стороны, я подумывал аналогично.

Но, с другой стороны, есть часть этноса, которой не сидится на одном месте.

Вот они-то, кому не сидится,  и являются русскими, немцами и французами. Шляются они по своей стране, причем, живя подолгу в ее частях. Именно по нескольку лет, не наездами. А те, кто всю жизнь, безвылазно проживал в одном регионе - те, как бы, и немцы, но больше тюрингцы или берлинцы. Дуализм, понимаете ли...

Есть, лишь, - эстонцы и словенцы, а немцев, получается, - нету, не существуют.
Тогда пусть Германия, которая эфемерна, и развалится, или Франция...

Не глуп, Мейерхольдыч, не глуп, хоть и... надеется вернуться в Сестрорецк на вороном коне... истинный романтик... где-то, даже, лирик...


Рецензии