Функция антивируса и фуфловая попытка игр разума
- П...дец, товарищи, - сообщал хранящим покой гномам Ильич, вставая каждую полночь из хрустального гроба, - говно навсегда.
Гномы согласно кивали косматыми головами, беснуясь по мраморным израцам Мавзолея. Кремлевские гусары, отложив наградные усы, танцевали пасадобль, а сумрачные нетопыри, свисая вниз головами с осклизлого потолка каземата, тихо насвистывали " Оду к радости ". А как не радоваться ?! Кадыров. Это имя уже нарицательное, любой мало - мальски вменяемый, услышав такое, либо впадает в истерику, либо поражается первобытности горских дикарей, либо мечтает о новой Третьей войнушке, либо, как я, ложит с прибором. Да загребитесь. Всем, суки, Кремлем с поганой Масквой вместе, всей вашей долбанной Россией, всеми государствами планеты Земля идите на х...й.
- Мы бы пошли, - шептал Ильичу Старшой гномов, заовражный и придорожный Соситапыч, недавно профигурировавший в сказочке о Пришвине, - но нет такого прибора, чтобы, понимаешь, вместить всех нас, а мы не ангелы, скажем прямо, на кончике иглы, мы, товарищ вождь, гномы.
- Так идите в жопу ! - как всегда гениально находил выход из казавшейся тупиковой ситуации Ильич, укладываясь обратно в гроб. - Найдите современную русскую или украинскую порноактрису, у них сраки чоткие, по три ниггера вмещают, а вы, гномы, куда как меньше калибром афроамериканцев.
Гном кричал, доказывая засыпающему Ильичу, что по исследованиям коалы в жопе Изабеллы Кларк уже находится целая страна, вполне себе уютно там обустроившись и надолго, но Ленин уже спал, видя во сне глаза Крупской.
- Бумажные глаза Пришвина, - осеняло одного из нетопырей, - был ли каротин и любовь морковью. Как много всякой х...ни сняли, написали, сказали и просто подумали тута.
А я об чем и всю дорогу ? Тысячи жизней ведь не хватит на краткое, хотя бы в три секунды, ознакомление с говном этим, а жизнь слишком коротка, чтобы разменивать ее на какую Готфрик вместо юной Трейси Лордс.
Свидетельство о публикации №223042600063