Танцы кому два раза за тридцать

                ТАНЦЫ  -  КОМУ  2 раза  за  30

     Расскажу о знакомствах на танцах «Кому за 30». Женщины там действительно были за 30, за 40, пенсионерок не было. А вот мужчины были в основном предпенсионного и пенсионного возраста. Поэтому я называла эти танцы «Кому 2 раза за 30». Когда я пришла туда впервые, где-то года в 33, на меня, как на новенькую, сразу набросились местные завсегдатаи. В то время дома у меня ещё не было телефона, поэтому приходилось мужчинам давать служебный. Практически сразу один мужчина пригласил меня в гости на следующий день. Это была суббота. Естественно я оделась прилично. Но перед входом в квартиру мужчина дал мне шлёпанцы, а мои красивые сапоги оставил за дверью, так как они грязные, прямо с улицы, и в квартире им не место. Как же так? Это новые французские сапоги, я их купила за 180 руб., это больше моей месячной зарплаты, и одела сейчас впервые. Вы хотя бы в квартиру их занесите, а не оставляйте на лестничной площадке. Нет, свои я оставляю, и ваши заносить не буду. Но как можно сравнивать ваши старые-престарые, ношенные-переношенные полуботинки с моими новыми дорогими сапогами? Это неважно, а важно то, что они грязные и те, и другие. Но ваши никто не возьмёт, а мои возьмут, и тут же продадут их за большие деньги. Если бы вы сразу сказали о своей уникальной чистоплотности, я бы пришла к вам в старых сапогах. Вот на танцы я прихожу в старых, оставляю их в гардеробе и переобуваюсь в туфли.  А тут я к мужчине шла в гости, хотелось выглядеть прилично. Вы хотя бы входную дверь не закрывайте, чтобы не успели сапоги схватить, дескать, раз дверь открыта, вот-вот из квартиры кто-то выйдет. Нет, в моём доме именно такой порядок, и я не собираюсь его менять. А я просто уверена, что в таком случае мои сапоги обязательно украдут, поэтому я ухожу, вы уж извините. Учитывая вашу ситуацию, в следующий раз приду в старой обуви. Но он больше так и не позвонил. Ещё один мужчина, теперь уже летом. На танцах обещал устроить меня к себе на работу, и я буду ездить за границу. Ну кто же от такого откажется. Договорились встретиться вечером у метро и вместе идти к нему домой. Несмотря на дикую жару, он был в кожаном пиджаке, а мне так и в сарафанчике было жарко. Пришли к нему домой, он тут же пошёл в душ, а вышел оттуда уже без одежды. Я такого безобразия не ожидала, но всё же попросила у него водички попить. Он даже меня не слушал – лёг на постель – старый, толстый, противный – и произнёс – А теперь покажи, на что ты способна. Так я вижу, что вы уже ни на что не способны, а я не волшебница, я обыкновенная женщина. Если хочешь у меня работать, придётся потрудиться. Уже не хочу, меня такие должностные обязанности совсем не устраивают. Ну и зря, много теряешь. То, что сейчас здесь происходит – это базар, а я на базаре работать не хочу. Это во-первых. А во-вторых, я вам не верю, скорее всего вы не в состоянии сделать то, что мне пообещали, в  противном случае вы не устроили бы этот маскарад. Поэтому извините, но я пошла. А в прихожей я столкнулась с запертой дверью. Ну вот, я даже уйти не могу, ещё одно доказательство вашей несостоятельности. Всё это одна болтовня – дурочек к себе заманивать. А человек, за которого вы себя выдавали, так вести себя не будет, поэтому выпускайте меня и как можно скорее. Пришлось ему всё же встать и выпустить меня. Как же это было противно, противнее даже, чем с сапогами. Эти мужчины оба были лет на 20 старше меня – один «лучше» другого. Теперь о 40-летнем, как он туда затесался, один среди пенсионеров. И выглядел прилично, но это ничего не значит, по форме прилично, а по содержанию – непотребно. Вот и ко мне подошёл, познакомились. Когда танцы закончились, пошли к метро. Он и спрашивает – Ну что, к тебе или ко мне? Я не ожидала такого вопроса, ответила – Не знаю. Правильно, сказал он, я тоже боюсь заразиться. Лично я вообще ничего не боюсь, пригласишь – к тебе поеду, а нет, то домой одна. Приехали к нему, он включил телевизор, шла какая-то преснятина скучная-прескучная. Повеселее ничего нет? Я могу по состоянию здоровья смотреть только спокойные передачи – ни детектив, ни мелодраму мне нельзя. А в кино ходишь? Нет, если будет бурная сцена, я не смогу выключить, как телевизор, поэтому не хожу в кино. Но если ты такой больной, то и моё присутствие, незнакомого тебе человека, тебя наверняка напрягает? Есть немного, но я тебя пригласил, чтобы ты мне окна помыла завтра утром. Да я и у себя их не мою, мне моют мужики, я боюсь высоты. Вроде у тебя пятый этаж? Нет, шестой. Тем более, ещё выше. Поеду ка я лучше домой. Зачем, поздно уже, я тебя в другой комнате положу. Так ведь ни тебе от меня, ни мне от тебя нет никакой пользы, мы совершенно не подходим друг другу, так зачем растягивать бессмысленные отношения? Я права? Да, поезжай. Как же я была рада, что ушла от такого непотребного мужика, чего доброго ещё бы утром стирать меня заставил, раз я высоты боюсь. Вроде ещё не пенсионер, молодой мужчина, а на поверку оказался хуже пенсионера. Был на танцах и нормальный мужик, на 5 лет меня моложе, познакомил с друзьями. Я даже девочек с работы привозила в эту компанию. Мужики окончили химический ВУЗ, работали по специальности, а один даже пел в церковном хоре в храме в начале Алтуфьевского шоссе. Полгода у нас с ним был роман. От него я узнала, что в храм с собаками нельзя, а с кошками можно. Вот и отлично, я привезу своего котика, пусть послушает, как ты поёшь. Я тебя прошу, не надо этого делать – он серьёзно это воспринял. Очень плохо, когда у мужика проблемы с чувством юмора, ну на полгода меня с горем пополам хватило. Вообще он был очень музыкальным, вся его комната была напичкана разной музыкой. Вот он записал мне аргентинский дуэт «Пимпинела», это брат с сестрой. Никто никогда их не слышал, и ничего о них не знает. А с девочками с моей работы ни у кого из ребят ничего не вышло. А вышло всё таки вот что. Обе девочки примерно через год умерли одна за другой. Первая умерла в 29 лет, а вторая в 41 год. Вот моя сестра, которая всех и во всём подозревает, считает, что эти мужики нас отравили, они же профессиональные химики. Допустим, но я то жива, а мне уже под 80, а в то время было 45 лет. Наливали всем из одной бутылки, и закуска была общая. Никто не скромничал, все пили и ели, и в конце застолья ничего не осталось. Получается, произошло трагическое совпадение. Ещё на этих танцах я встречала своего одноклассника, с которым 10 лет в школе проучилась. Заметив его, я старалась держаться от него подальше, даже не знаю, заметил ли он меня. Я прекрасно понимала, что это всего лишь развлечение, интересное времяпрепровождение – и ничего серьёзного быть не может. А чёрт его знает, а мало ли, а вдруг?

P.S. Всё таки познакомилась я на танцах с хорошим человеком, который на много лет стал моим другом, он был на 26 лет меня старше. С ним было весело и интересно, никакой разницы не чувствовалось, его звали Владимир Афанасьевич, я звала его Афанасьич. Он помогал мне, заботился, делал всё, о чём я просила. Даже в тюрьму со мной ездил, одну меня не отпустил, переживал за меня, всё же не в простое  место еду, в тюрьму, да ещё в другой город. Практически все продукты для тюрьмы он достал, то же самое и билеты. Есть на свете хорошие люди, их немного, но они существуют. А уж те выродки, о которых речь в рассказе, их даже мужчинами нельзя назвать, так, домашние животные.


Рецензии
Да уж... Как не разочароваться после подобных встреч... Но...Вы правы, хорошие люди есть. Спасибо за рассказ! Прочитала с интересом. Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   24.05.2023 09:16     Заявить о нарушении