Таракан

Тот крошечный малыш заснул под одеялом,
А ты в углу стоишь, а снег все валит валом,
Не видим для людей,  для тараканов зрим,
Полно их рыжих здесь, мы рядышком стоим.
Потом они ушли, им надо есть и пить,
Побегать от людей, друг друга полюбить,
А мы с тобой молчим, нам бегать ни к чему,
Как жаль, что звуков нет, люблю я так пургу!
Как жаль - картинки нет, люблю смотреть на снег,
И плакать не могу, уже не человек.
Вернулся таракан и по руке пополз,
О,я чихнул! Чихнул? И мокрым стал мой нос,
Достала ты платок, сказала "Вон иди!
Разбудишь малыша! А впрочем погоди!
Ползет твой таракан, на пол его стряхну,
А хочешь, брошу вон, под снег и под пургу?"
Качнул я головой, пусть таракан живет!
Пусть утречком встает, со мною ест и пьет!
Я плоский был как тень, и тенью ты была,
Вернул рыжак наш день, а смерть нас проспала!


Рецензии