Слово

 

Когда нам нечего сказать-молчим,
А в ссоре не жалеем  грубых фраз,
И на любимых  часто мы кричим.
Бывает,что словами раним каждый раз.

    А лучше говорите добрые слова,
    Слова поддержки,просто комплименты
    Чтобы от счастья закружилась голова.
    Запомнятся вам лучшие моменты.




Припев

  Я заложница слова,
  Я заложница фраз
  Смотри поэтесса
  Стихи пишет про нас.

     Словом можно обидеть,
     Словом можно лечить.
     И Любить,ненавидеть,
     И Понять и простить


       
Дарите близким праздник вновь и вновь
И не скупитесь вы на добрые слова.
Дарите радость,нежность и любовь.
Чтобы от счастья закружилась голова.
   



 
 Я заложница рифмы,
 Я заложница фраз
 Можешь мне не звонить,
 Прзвучал, как приказ

    Слово данное клятва,
    Злое брошено-сглаз.
    Сила слова огромна.
    Все решает  за нас.

         Припев


Рецензии
Наверное навеяно Шефнером, но написано хорошо, душевная песня.

Аскар Гали   24.05.2023 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Аскар Гали .Еще в работе)))

Дикая Лиса   25.05.2023 15:09   Заявить о нарушении