С кем-то мастера культуры

                С кем-то мастера культуры

    
                Время скачет, время мчится:
                Далью стала заграница,
                Былью стали небылицы,
                Злыми стали кобылицы,
                И актеры, и певицы,
                Как последние блудницы,
                Умотали из страны:
                Не желают знать войны.

                Что ж вы, суки, натворили?
                Я ж не мог без вас ни дня:
                Обокрали вы меня!

                Песен ваших, что ль, не петь?
                Фильмов ваших не смотреть?
                Я давно на этом вырос
                И успел уж поседеть.

                А теперь чешу я репу:
                Где найти духовну скрепу?

                Под конец я растолкую
                Резолюцию мою:
                Песни ваши, мать такую,
                Я пока что попою.
                Фильмы тоже посмотрю,
                Но, хотя и попою я,
                Но, хотя и посмотрю я,
                Буду видеть вас на ..е,
                Или, может, на ..ю?


Рецензии