Не мой типаж

В одном старинном, ещё времени моего детства, фильме, есть такая песня - "Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает".
В этом извечный парадокс отношений в паре. Точнее, необьяснимого на первый взгляд, разлада, который рано или поздно, в некоторых парах случается.
Вроде встретились, понравились друг другу, потом разная "любовь - морковь", и поженились.  Детей нарожали. Дом - "полная чаша". И все такое. Но что-то вроде бы не так. Точнее, как пел великий Высоцкий: "Нет ребята, всё не так. Всё не так, ребята".
Происходит охлаждение чувств. Разлад отношений. Причем, среди "полного здоровья" и без явных поводов ни с одной, ни с другой стороны.
Как правило, это объясняется либо тем, что привыкли друг к другу, что нет новизны ощущений, либо что "мужик козел", реже,  что "коза - баба". Да, соглашусь. И это, и еще много всего может быть в этой жизни, от чего "верхи не могут, а низы не хотят". (Это уже из дедушки Ленина.)
Я же сейчас хочу предложить одну вроде новую, версию. Спорную, но тоже имеющую право на существование,  ничуть не меньшее, чем "версия о козлах и козах", которая, кстати, вообще ничего не объясняет.
Понимаете, в этом нашем Мире, пары складываются какой-то уж очень просто, по довольно примитивной модели.  Либо на фоне юношеских гормонов, когда тупо хочется все что движется, пахнет противоположным полом и выглядит как таковой. Ну тут превалирует конечно экстерьер.  Мужики вообще считают, что красивая и яркая, как сейчас выражаются, "телка", просто априори сексуальна и темпераментна. Хотя это в основном, "с точностью до наоборот". Просто поверьте мне, как эксперту.
Женщины тоже любят "покрасивше", помускулинней,  хотя часто на вид качок, а "между ног стручок". Очень часто чтобы "состоявшийся мужчина без мат. проблем и обременений", как при покупке недвижимости.
В общем, исходят обе стороны из соображений либо гормонального, либо материального или любого другого, социально обусловленного порядка.
Я не отрицаю, что при этом с одной или с обеих сторон присутствуют чувства. Но вот беда,  "любовь приходит и уходит", потому что что-то вроде как нитак. Что-то ... не то.
Особенно это проявляется в интимных отношениях.
Честно признаюсь, я мало знаю об интимной сфере мужчин. Чаше всего только со слов женщин. Поэтому сужу по себе. Сейчас я о "типаже женщин", который меня привлекает.
Вот девушки с глянцевых обложек журналов. Вроде само совершенство. Но знаете, как-то "не торкает". Я и как йони массажист с такими работал.  Да, красивые тела,  ухоженные.  Но всё равно "не цепляет". Рослые слишком.  Слишком правильные какие-то.  Я про пропорции тела. У меня даже зрение как-то так устроено, что я целиком такую "модель" разглядеть не могу. 180 сантиметров. И я вижу отдельно красивые ноги. Отдельно красивое бедро и изумительной формы попу. Отдельно спину и голову. А вместе никак не складывается. Да и вообще, простите за откровенность, в сексе такие женщины мне кажутся не эргономичными. Их ворочать тяжёло. )))
(Скажете - вот пишет дурак дураком.))) Но мне мириатюрные нравятся. Не высокие.  И это при том, что сам я выше самой высокой модели. Во мне под два метра.
Но эти ... Крупноваты. 
Не мой тип женщины.
Я думаю, что "та же фигня" и у большинства других мужчин.
У каждого есть свой тираж, который вот при первом же общении влюбляет.
И дело может быть не только в росте, в строении тела, в цвете волос или глаз, но и в запахе, в тембре голоса, в пластике движений, в манере говорить и много ещё в чём.
Но женятся и любовниц заводят как-то примитивно. По принципу либо чисто гормональному, либо "как мама посоветовала". И ошибаются. Промахиваются мимо своего типажа женщины. А потом охлаждение и всякие безобразия.
Естественно,  то же самое наверное и с женщинами.  Тоже срабатывает "принцип типажа" мужчины. Точнее, часто именно что не срабатывает.
А потом удивляемся:
"Ой, и где же он, этот мой обещанный оргазм?!"
А нет его. Потому что от мужика твоего пахнет не так. Тоже хорошо, но не так. Или крепкий он, с голосом зычным, а твой типаж, такой  - худенький мальчик с печальными глазками. Вот с таким оргазм тыл бы ого-го! С дрищем этим, лирическим. А с мускулинным решительным мужем ... фиг Вам.
Вот иногда говорят про мужика: "И чего ему, придурку, не хватало?! Жена  - красавица! А он от нее к такой "каряге" ушёл".
Так может его типаж женщины - "каряги". Может быть его бабушка воспитала. Ласковая, мудрая, некрасивая, кортавая женщина, с кривыми ножками. Потому что в молодости, в Гражданскую войну, служила в кавалерии Буденого.

(В.П.)


Рецензии