Намагнитилась

   Был   жаркий   летний  день.    Я  сидела  в  своём  кабинете,  заполняла  истории  болезни  после  обхода  больных.  Хотела  взять  из  кармана   медицинского  халата  носовой  платок,  но  вместе  с  ним  в  руке  оказались  ключи  от  кабинета.   Попыталась  вернуть  их  на  место,  но  не  тут -то  было:   ключи  остались  в  ладони,  как  приклеенные.  Что  за  чудеса!   Я  взяла  чайную  ложечку,  прислонила  её  к  своему  предплечью  и  опустила  руку:  ложечка    осталась  висеть.  Тогда  я   подошла  к  столу,  где  сидела  дежурная  медсестра  и  спросила  её:
  – У  Вас  найдётся  столовая  ложка?»
  – Конечно, -  удивилась  она,   и  принесла  ложку.
  – Хотите,  покажу  Вам  фокус?
      Я  прислонила  ложку  к  своей  шее.  Ложка  тут  же  «прилипла»  и  не  упала  даже  тогда,  когда  я  наклонилась.  Так  же  повели  себя  и  ножницы.  Стало  ясно:  каким -  то  непостижимым  образом  я  превратилась  в  магнит!   Я  рассказала  об  этом  моему  сыну,  кандидату  физико -математических  наук.  «Мама,  -  сказал   он,    из  чего  состоит  кровь?  Правильно,  в  том  числе  и  из  эритроцитов.  А  что  главное  в  эритроците?  Гемоглобин,  т.е.  железо.  Вот  оно  у  тебя  почему - то  и  намагнитилось!»
   Ещё  в  детстве   все  обращали   внимание,  что  от   моих  кудрявых  рыжих  волос,  когда  я  их  расчёсываю,   разлетаются  искры,   как  бенгальские  огни.   И  меня  всегда    било   током,  если    я  прикасалась   к  металлическим  предметам.   Мне    всегда    нравились     телепередачи  о  Космосе,  о  нашей  планете  Земля,  о  влиянии  луны,  «солнечного  ветра»    на  организм    живых  существ.   Теперь  стало  понятно,  почему  некоторые  метеочувствительные    люди   так  плохо  себя  чувствуют  в  дни  магнитных  бурь.  Это  происходит  потому,  что  в  это  время  эритроциты  крови  электризуются,   притягиваются  друг  к  другу  и  слипаются.  Нарушается  микроциркуляция  крови,  особенно  в  сосудах  мозга.   А  я  всегда  была  метеочувствительна,  только  не  понимала  механизм  этого  влияния.     Когда  недавно   по  телевизору  показали  «эффект  магнита»  у   человека,  то  назвали  это  фокусом.  Но  я - то  теперь  точно  знаю,  что  такое  бывает  в  жизни.    И  никакой  мистики!
               


Рецензии
Превосходно.
Подниму в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   30.04.2023 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Виктор!

Анна Федоровна Волкова   30.04.2023 15:37   Заявить о нарушении