Ченнелинг Числа и события. МГК Иерархия Познания

10 апреля 2023 года. Числа и события.
   Возвратимся снова к числовому восприятию событий нынешнего века, понимая парность своего сознания как мышления в паре событийного творения вечности. Где ты и Бог есть та пора событийного творения вечности. Ты и Бог есть пара, предназначение которой и есть истинное понимание своего контента временного события. То есть вы творите одновременно, выполняя свое задание как творцы своего личного права видеть мир, как ваше единое творение. Где Господь и есть твой вдохновитель на новое видение и желание творить перемены вместе с Ним. И надо тебе сказать, что ты и многие люди на Земле думают и делает как Он, осуществляя свое право творить, принимая свою открытую жизнь, как целое творение себя с Господом. И неисчислимое количество причин понимать и принимать свое присутствие в Его процессе творения тебя и всего мира перемен.
Думаю, стоит задуматься сегодня о тех значениях, которые отвечают за твоё сознательное творение. Есть ли радость твоего общения с Ним признак осознанности в твоем видении Его мира? Остается один путь творения этого ответа, и он заключается в открытии своего права творить вместе с Ним все, что нужно делать, понимая необходимость всего того, что Он дает нам как испытательный познавательный процесс к твоему осознанию. И как бы не было, это значит вопрос твоей принадлежности к Нему и к его делу. Он не вызовет у тебя эффект отторжение, как монотонность в осознании столь не однозначного принятия Его мысли. То есть Он не есть предсказуемость. Он есть осознанность и надёжность во всём, где Им дано тебе право быть в этой этот момент там, где Он создает этот эксперимент для тебя.
Твори моё сознание Господь,
Не позволяя мне лениться.
Ты только силу дашь
И я готов трудиться.
Готов я верить,
Принимая тонкости развития души,
Осмысленно встречая истину творения.
Где не готов забыть я истину,
В которой ты не создашь сомнения.

Я люб тебе мой шар Земной?
И упиваясь здесь твоей я красотой,
Могу себе позволить быть
И с Господом в себе Его творить.
Все, что мы есть в себе,
Есть содержание Его во мне,
В тебе.
И множество раскрыть дорог,
Где содержание Его нас ждёт.
Ведь мир бессилия не тот,
Где все в тебе живёт.
Открытою мечтой,
Пронизанной той добротой,
Где в принципе живя, там создавая
И творя, познает человек ту высоту,
Где замысла полна его мечта.
Создать на той планете рай
Где ты живёшь и не скучай
Открой свои ворота там,
Где полон дом и солнцем
День уж напоён.


Рецензии