Делая думай, или мастерство шизофрении

Раз на раз молчу при деле. Если что делаю, обязательно скажу и думаю в тему, порой затянет так, что такое говорится вслух, хоть стой хоть падай.
И мне как-то сказали, - ты больной? На что я ответил, - ну если ты делаешь не думая и не живя тем, то да, я тогда "больной", на меня можешь не полагаться.
Вышло не логически некрасиво, меня послали лесом и похоронили все свои дела. А то что я говорил, убило в общем мотивацию. Думали те нормальные, а по моим словам оказались "трудопатами".
Я об этом обмолвился друзьям, те потом точно поняли термин - шизофрения. Логически вышло, что кто думает не о деле - трудопат. Патология связанные с нарушением работы. Это повлекло психическое ответвление от работы, логически, кто говорит про творчество, оказался простым шизофреником с законной зарплатой. Судите сами, не умеет думать о работе, чуть что, сбегает с работы, повышает голос на тех, кто не работает, и что самое важное - думает больше о трате денег, чем результаты работы.
Пояснил так друзьям, что теперь у виска крутят перед теми, кто не уважает творчество, работу и результаты. В конце концов наш шеф высмеял конкурентов так, что мы не можем смотреть на - отдых.
Ну раз ты трудопат, нахера тебе работа, если думаешь об отдыхе больше, чем о своём деле. Тебе должно быть неловко, когда есть люди, которые трудятся на благо, а ты значит о кармане думаешь, на который в прочем плевать тем, кто любит работать, а не тратить на "то", что в целом - "НЕ ВАЖНО" для развития и творчества...
Такой вот логический ход мыслей тех, кто умеет работать.

Не любишь работать, не умей думать об отдыхе. А потом говорят про таких, что только что написал - "больной"...
Между прочим так и строится, шизофрения. Видимо люди считают мысли болезнью, отсюда мораль, не умеешь думать о работе, не живи отдыхом.
(греческая мысль - мотивация к бессилию и "отдыхопатам")


Рецензии