Быть или не быть-5

Я достала начатую бутылку "Мартини", ковырнула льда из морозилки и наполнила нам бокалы.
-Ленок! А, ну их всех! Давай за нас!

Та тут же подскочила как ужаленная:
-Кого это всех? Ты сейчас про своего очкарика что ль?
-И про него тоже! -с легким сердцем ответила я.

  Тут уместно было вспомнить и единственного Ленкиного друга, геолога. Ушёл с экспедицией в тайгу лет 10 назад, и с тех пор о нём ничего неизвестно. Думаю, она страдает, только её упертый характер не позволяет это показывать даже мне, близкой подруге.

 Только однажды она как- то мутно намекнула, что собирается написать в передачу "Жди меня". Но мне эта затея не показалась стоящей, и я не смогла в должной её мере поддержать. С тех пор, на эту тему никаких разговоров больше не возникало. Видимо, Ленка решила взять тайм-аут и затаилась.

После первой порции, мы поплыли. Ленкины глаза округлились, увлажнились и наполнились тайной.
 
-А помнишь того... ну, знакомый был как-то у меня...-исподволь начала Ленка.
-Уточни! -предложила я, наполнив вновь бокалы. Мне до жути вдруг захотелось услышать о геологе еще раз, не часто она меня балует своими излияниями.

Ленка тут же полезла за соком в холодильник, это её дурацкая манера нещадно портить и без того чудесный напиток, разбавляя его пародией на сок, и тут она нечаянно цепляет крышку кастрюли с супа. Только теперь в ней был борщ. А он-то бордовый, и Ленка это сразу же заметила. Ой, что тут началось!

-Значит, подруга верная, да? -держа злосчастную крышку в руках, сразу пошла она в наступление.
-А сама за моей спиной мой суп в унитаз сливать? Ну, подруга, не ожидала я от тебя такого! -зашипела она, швырнув все ту же крышку в раковину.

-Лен! Не заводись! Просто мои не любят, когда там много жира плавает! И мы с тобой это уже не раз обсуждали..-пыталась я донести до подруги суть дела.

Но смысла в этой затее решительно не было никакого! Ленка тут же засобиралась домой, на ходу отбрасывая Тошкину машину, несчастного Робокопа и напоследок пнув ногой мои сапоги. Те самые, которые порвали мои чулки еще утром. Они, конечно, виноваты, что оказались на её пути, но хотя бы обойти их было можно?

На шум из комнаты выбежал Тошка:
-Мам, а чего это она? -округлив глаза, спросил сын. И, увидев, лежащего на боку своего Робокопа с оторванной рукой, тут же заревел в голос.

Я кинулась его успокаивать и, конечно же, пропустила тот момент, когда Ленка пулей выскочила за дверь.

Ну, что тут скажешь? Гормоны рулят, вот подруга и не справляется с эмоциями! Да еще и пара бокалов "Мартини" сделали своё дело.

Мне стало грустно. Я уселась в кресло с ногами, укутав их пледом, и включила телевизор. Тошка примостился рядом, на это раз испытывая грузоподъёмность уже гоночного авто.

А по телевизору шло старое кино, где в главной роли был Олег Ефремов. Вот вроде бы и далеко не красавец, но сколько же в нём шарма, один взгляд чего стоит! Так и ощущаешь, что он тебя разглядывает в упор. И сколько же много у него поклонниц! Ну, а уж о том, скольким несчастным он жизнь сломал, стоит только догадываться.

-Нет! Мужики -не наши люди! -пришло вдруг на ум выражение Фёдоровны, нашей сотрудницы по техническо части. И теперь я была с ней вполне согласна.

Взять хотя бы Ленкиного геолога: это ж надо, пропасть на целых 10 лет и ни весточки за всё время так и не прислать! Неужели и впрямь нет никакой возможности? Или всё ж желания?

После всех этих раздумий мне стало еще грустнее и обиднее за подругу. Я и решила ей позвонить. Знаю, она отходчивая, быстро оттает! Да и не в первый раз у нас с ней такое происходит!

Набираю номер, как назло, диск срывается, прокручивается, тут еще и трубка шипит в ухо. Вот ведь не везет! А началось всё с самого утра, с моих злосчастных чулок, которые умудрились порваться, зацепившись за замочек на сапогах.

Чулки-то сами по себе ничего великого и не представляют, Но еще вчера вечером любимый бережно снимал их с моих ног, по пути осыпая кожу поцелуями. Казалось, я до сих пор ощущаю его тепло. Даже мурашки начинают щекотать мою спину.

 Ещё вчера всё это было. Было! А что же теперь? Увы, теперь, их жалкий удел оказаться в мусорном ведре, рядом с прочими отходами. Потом всё это будет в огромном контейнере и растащится бездомными кошками-собаками, зальёт дождями, втопчется в грязь... А ведь там были его губы, губы моего любимого мужчины и чулки теперь были мне безумно дороги, ну не могла я с ними так поступить. Я даже не решилась их вчера постирать, пытаясь надолго сохранить память о счастливых и приятных моментах.

Это равносильно тому, как любимые, дорогие девичьему сердцу трусишки, что надевались исключительно для встреч с понравившимся парнишкой, который и станет потом твоим первым в жизни мужчиной, вот так вот взять и запросто выкинуть. Вместо того, чтобы оставить их на вечную память, как о немом свидетельстве потери невинности в 10-ом классе. Ну, или у кого как бывало.

А ведь некоторые, такой раритет хранят в особом, недоступном для посторонних глаз месте! Я свои хранила в малюсенькой коробочке из-под маминого флакона "Красная Москва", и надёжно зарывала их под слоем белья на дне комода: попробуй доберись!

Да они и сами были такие невесомые, кружевные, из далёкой Финляндии привезенные! Потому и легко умещались в крошечной картонке. Ну, где в "совке", скажите мне на милость, даже при всём уважении к нему, можно было в продаже свободно подобные найти? А мне вот повезло с крестной, это был её подарок на моё 15-ти летие!

Можно даже и того робкого парня напрочь забыть, а вот трусики, в которых когда-то стала женщиной, забыть невозможно!

Я сидела и размышляла обо всем этом и не заметила, как дочь вернулась из школы, и сама, без моих нотаций, переоделась и школьную форму аккуратно повесила на плечики в шкаф.

-Молодец, дочка! -очнулась я, наконец, от своих девичьих грёз.
-Ма, а чего тетя Лена такая злая? Я только что её встретила а улице. Вы что ли опять поссорились?
-Не знаю. Во всяком случае, я с ней не ссорилась!
-Она сломала мой Робокоп, смотри! -в руках Тошки несчастный робот являл собой жалкое зрелище.
-Не хнычь! Тетя Лена отходчивая, и скорее всего, подарит тебе нового Робокопа!

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/03/1699


Рецензии
Конечно подарит!!! А помечтать то о девичьем надо. Его ведь никто не отменял.
Спасибо, уважаемая Галина Юрьевна!!!

Игорь Тычинин   26.04.2023 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь дорогой)) балуете, приятно)))

Галина Юрьевна   26.04.2023 20:16   Заявить о нарушении