Мария Трентиньян - кинорежиссёр

Мария Трентиньян. Почти забытое мною светлое воспоминание ушедших лет середины 90-х годов прошлого века. Я познакомился с этой французской актрисой, проживая в Париже. Её профессиональное амплуа - киноактриса и кинорежиссёр. Потерял же я с нею связь по собственной вине - и теперь глубоко сожалею об этом, поскольку она передо мной не была виновата. Если бы я не "встал в дурацкую позу" гамлетовского Шекспира, когда она специально приезжала за мною в сквот (место жительства для иностранных иммигрантов), то к настоящему времени я бы уже давно жил бы в США. В сквоте она несколько раз звала меня к общему столу, выпить и закусить - я так и не вышел. Затем, не дождавшись, она уехала домой... Хочу добавить, что "держать обиженную  позу" у меня абсолютно не было никаких оснований.  Киноактриса Изабель Аджани, с которой я должен был сниматься в роли мужа Исабель в фильме Марии Трентиньян "Суицид", меня забраковал - что было вполне естественно и закономерно, артист из меня получился бы никакой в силу того, что я совершенно не знал французского языка, и мог изъясняться лишь на английском. Мария Трентиньян, дабы "загладить вину" своей подруги, хотела предложить мне ещё одну главную роль - в другом своём фильме - где уже не требовалось неукоснительного знания французского языка, и с другими актёрами... Съёмки фильма также должны были происходить в США. Если бы я по собственной дурости не упустить эту возможность - то, без сомнения, сразу же после съёмок фильма я бы остался жить в Америке... Не знаю, что меня нашло, что меня надоумило встать в дурацкую горделивую позу "обиженного идиота". Какая-то нечистая сила - не иначе... Вот таким образом мы и теряем своё счастье и удачу, которую посылает нам Бог.

Теперь же я уже стар - и весьма далёк до совершенства и женского идеала. Уже никто меня не приветит, никто не влюбится и никто не даст мне возможность заработать большие деньги и жить на свободе - вдали от проклятых Богом мест. Это уже конец. Я проворонил свою удачу, своё счастье и свою светлую судьбу...


Рецензии