Балканские страсти. Часть 2. Пряник для мужа

Таким довольным Ирина давно не видела Ивана. Узнав, что жена сторговала целых 150 евро и уже получила ключи, муж на радостях подпрыгнул и прокричал громкое “yeeeees”, светясь от счастья. Удача, в которой он почти разочаровался за последние год, всё же повернулась к нему лицом. После нескольких минут бурной радости он показал письмо, которое просил чуть-чуть отредактировать и потом отправить с его ноутбука начальнику. Прочитав текст, Ирина сдержано улыбнулась, на словах, однако, восхитившись своим супругом.   

    То ли очень унизительный и неприлично заискивающий тон, которым было написано письмо, то ли совсем уж наивная щенячья радость, без малейшего интереса к тому, как вообще можно сторговать такие деньги на такой квартире, а возможно и всё вместе, вызвали у девушки внезапный приступ отвращения. И надо сказать, это сильно удивило её. Обычно, да вообще даже всегда, когда она приходила домой, удовлетворенная и затраханная очередным любовником, в ней просыпалось чувство вины и нежности по отношению к мужу. Ей хотелось его обнять, сказать пару слов любви и поддержать, если был повод. При всех имеющихся недостатках, Иван был ей симпатичен и дорог, в виду чего Ирина трепетно относилась к их отношениями. Конечно, иногда муж бесил и раздражал её, изредка она ругала и частенько принижала его, но никогда не испытывала к нему отвращения. Никогда. Поэтому, появившаяся в тот вечер реакция, сильно озадачила Ирину.
 

— Да милый, я посмотрю завтра, и мы отправим его. — Произнесла девушка, чмокнув мужа в щёку. — А сегодня я очень устала. Прогулка обратно пешком была лишней. Хи-хи. Поэтому я сейчас в душ и сразу спать. Хорошо?

    — Да-да, конечно. — Иван нежно погладил её по попе, поцеловал в шею и отошёл в сторону. — Сегодня был очень насыщенный день. Нужно отдохнуть.

    — Да, это правда. — Ирина улыбнулась своей самой нежной улыбкой и направилась в душ. 

    Закрыв дверь, девушка перестала улыбаться, прикусив вместо этого нижнюю губу. Первый острый импульс негатива быстро прошёл, оставив, однако, после себя неприятный осадок, проявившийся в лёгком дискомфорте в груди и районе желудка. И это точно был не голод.

    Раздевшись, девушка зашла в душ, включила напор воды и пройдясь двумя руками по своему телу, вернулась мыслями к прошедшему сексу. Улыбка тут же тронула её лицо, а низ живота ответил лёгким импульсом приятной неги. Безусловно, сегодня у неё был лучший секс за последние годы. Харизма, мужественность и член Драгана идеально подходили на роль средств полного удовлетворения её сексуальной жажды. Но, конечно, продолжительность прошедшего акта оставляла желать лучшего. До полного удовлетворения Ирине нужно было гораздо больше времени и оргазмов.

    Намыливая шампунем голову и начав ощущать лёгкое возбуждение из-за прокручивания в голове прошедших событий, девушка наконец всё же ощутила лёгкий укол вины по отношению к Ивану. Сквозь пелену сладких мыслей в голову Ирины проник голос разума, сказавший, что каким бы прекрасным не был её новый любовник, Иван остаётся её любимым мужем и самым надёжным человеком, от которого в текущей ситуации зависела и она сама, ибо последние полтора года нигде не работала и ничего не зарабатывала. Поэтому… помимо кнута и унижений ему нужно было давать и пряник. И кто знает, возможно именно такой контраст мог бы сподвигнуть его к тому, чтобы зарабатывать ещё больше.

    — Милый, а ты не хочешь быстренько помыться? — Произнесла Ирина, выходя полностью обнажённой из душа и томно потягиваясь прямо на глазах у мужа.

    Иван сглотнул, в один миг чувствуя как возбуждение охватывает его тело. Кажется, сегодняшний день собирался стать лучшим в его жизни. Столько эмоций от того, что у них всё прошло по плану и вишенка на торте в виде игривого настроения жены? Это было феноменально.

    — Да, конечно! — Иван бросил ноутбук на кровать и невероятно расторопно для своей неуклюжести рванул с места в ванную комнату.

    Блеск в глазах и прыть, с которой Иван сорвался с места, кажется, полностью растворили неприятный осадок на душе у Ирины. Муж как и прежде хотел её больше всего на свете, а значит по-прежнему был готов практически на всё ради получения такой награды. Ирина самодовольно улыбнулась. Под конец приёма душа она упорядочила все свои мысли и чувства и пришла к ещё более воодушевляющим выводам, чем ранее. Обстоятельства и условия складывались таким образом, что в ближайшее время она будет брать такой максимум от жизни, который она никогда ранее ещё не получала.

    Обычно Ирина не занималась сексом с мужем после любовников. Во-первых, зачастую на это у неё уже не оставалось сил, а во-вторых, ей казалось, что подобный акт будет уж слишком унизительным. Но в этот раз оставались и силы, имелось и снова начало расти желание, да и хотелось хоть ещё немного продлить феерию новых и сильных эмоций, полученных за день. Конечно, было мало шансов, что ей удастся продолжить в том же духе, что и с Драганом, но даже ещё десяток минут приятных стимуляций ей бы точно никак не повредили.       

    Забравшись на кровать, убрав ноутбук и передвинув подушки, девушка устроилась полулёжа, раздвинув широко ноги и глядя на себя в небольшое зеркало, висевшее над столиком перед кроватью. “Красивая, желанная и ненасытная” — такие слова пришли ей в голову при виде своего развратного отражения. Улыбнувшись, девушка облизала два пальца, прикоснулась ими к клитору и начала совершать медленные круговые движения. Приятная нега, тут же потёкшая по её телу, засвидетельствовала тот факт, что желания у Ирины было всё ещё хоть отбавляй.

    Иван закончил с водными процедурами невероятно быстро, пулей вылетев из ванной комнаты. Да, отсутствие разрядки на протяжении месяца делало своё дело. Его глаза прямо-таки светились возбужденным восторгом, а скромный член яростно топорщился вверх в нестерпимом желании наконец-то оказаться в лоне своей женщины.

    Увидев позу, в которой находилась жена, Иван смекнул, что от него будет требоваться в начале. Он любил лизать. Это был тот вид секса, которым жена баловала его чаще всего, и в котором он, по своему личному мнению, после практики и многих часов теории, был хорош.

    — Скорее милый, я жду не дождусь… — Томно произнесла Ирина, глядя с каким восторгом смотрит на неё муж.   

    Ещё одним минусом Ивана было его молчаливость. Как бы сильно он не хотел жену, как бы красива по его мнению она ни была, он никогда не говорил ей про это ни до, ни во время, ни после ласк и соития. Это расстраивало Ирину, но она смирилась и обычно сама отвечала за словесное сопровождения их секса.

    — Мои губки и клитор срочно требуют твоего профессионального внимания… — Продолжила девушка, раздвигая внешние губы и показывая лоно, уже утратившее свой более насыщенный цвет после присутствия там члена Драгана.

    Иван возбуждённо сглотнул, мигом оказался между ног своей жены и начал покрывать жадными поцелуями всю интимную область, лобок и внутреннюю часть бёдер.

    — Хороший мальчик. — Произнесла жена, гладя мужа по голове. — Отлижи своей жёнушке так, как она заслужила за своё умение торговаться. Отлижи…

    Ирина не договорила фразу, почувствовав в один момент невероятно мощный прилив волнения и вожделения, перебивший её дыхание. Язык Ивана прошёлся между створок её половых губ, которые часом ранее раздвигала головка члена Драгана, и у Ирины от этих мыслей вырвался томный громкий вздох. Девушка ощутила, как совершенно новые эмоции захватывают её сознание, перетекая в невероятные ощущения, пронзающие насквозь всё тело.

    Иван начал нежно и чутко лизать, параллельно массируя бёдра и глядя живот.

    — О да! — Ирина ещё раз томно вздохнула, чувствуя как язык мужа делает своё дело, усиливая поток приятных ощущений. 

    Закрыв глаза, девушка представила Драгана, трахающего её влагалище своей большой головкой, затем открыла глаза, посмотрела на старающегося мужа и томно охнула от наплыва невиданных ранее чувств. Это было что-то совершенно невероятное. Вместо того, чтобы спровоцировать вину и угрызения совести, мысли о том, что слабовольный, послушный и униженный муж ласкает её своим языком там, где только что был здоровый член незнакомого мужчины, который взял её только потому, что он был хорош и они захотели друг друга, вызвали у Ирины одурманивающую волну возбуждения. Девушка почувствовала, как пламя безумного вожделения охватывает её лоно всё сильнее и сильнее. Пальцы автоматически сомкнулись на шевелюре Ивана, а таз начал движения в такт движениям языка мужа.

    Тем временем Иван, видя и ощущая как сильно возбудилась его женщина, изо всех сил старался не нарушать и даже наращивать темп, зная, что одно неловкое движение или прекращение ритма может всё обломать. При этом его член, плотно прижатый к кровати телом, изнывал от напряжения, а позу, в которой он находился, сложно было назвать удобной.

    — Да! Да! Быстрее! — Простонала Ирина, впиваясь другой рукой в покрывало кровати. Иван послушно ускорился, чувствуя, однако, что начинает дрожать от напряжения.

    — Засунь в меня палец! — Воскликнула через минуту Ирина, чувствуя, что ей нужно проникновение.

    Услышав приказ, Иван попытался это сделать, но это было очень неудобно совмещать с овальными ласками. Это поняла и Ирина.

    — К чёрту язык! Трахни пальцами! Тремя! — Простонала Ирина с жаром, отпуская голову Ивана и кладя свою руку на клитор. — Быстрее!

    Иван оторвался от лона, перевалился на бок и резко вогнал три своих пальца в горячее и мокрое лоно жены.

    —Да… — Протянула девушка. — Трахай, трахай меня!

    Иван начал быстрые движения пальцами во влагалище. Он вспотел и чувствовал, что силы покидают его, но ощущения на кончиках пальцев от нахождения во влагалище оказались такими сильным, что у Ивана открылось второе дыхание.   

    Через минуту Ирина выгнула скину и закричала, цепляясь уже двумя руками за покрывало. Она кончила в тот момент, когда представила как Иван слизывает сперму Драгана с её влагалища.

    Иван ощутил пальцами как начало сокращаться влагалище и понял, что больше не может терпеть. Он резко вывел пальцы из лона жены и успел лишь два раза пройтись по головке своего члена, прежде чем сперма начала яростно выстреливать на покрывало кровати.

    — Бляха… — Простонал с досадой Иван, выплескивая остатки семени. Больше всего сегодня он хотел оказаться членом во влагалище жены, но судьба распорядилась иначе.

    — Ох, Ваня… — Пробормотала его жена, ещё испытывая приятные судороги после оргазма, но уже почувствовав спертый запах спермы, разлитой на кровати.

    — Бл***, испачкал покрывало. — Произнёс Иван, поднимаясь на коленки и ещё подергивая член, который несмотря на оргазм, не получил полноценной разрядки.

    — Ничего страшного. — Произнесла с улыбкой жена, трогая мужа за коленку. — Клининг всё исправит.

    — Ну да. — Произнёс Иван, переводя взгляд на порозовевшее и обильно покрытое выделениям и слюной лоно жены.         

    — Вот это я конечно сегодня возбудилась. — Произнесла Ирина, видя с каким взглядом смотрит её муж на влагалище. — Спасибо, это было невероятно круто! Ты мастер кунилингуса!

    — Спасибо. — Иван расплылся в смущённой улыбке. Он и правда оказался хорош. Никогда ещё его жена не кричала так громко во время секса с ним. И никогда… никогда он не чувствовал, чтобы её влагалище так сокращалось после оргазмов. Странные мысли начали собираться в голове Ивана, но он тут же выбросил их в сторону. Его любимая Ирина только что кончила, а это было главное.

    — Тебе тоже было хорошо? — Спросила нежным голосом жена, приподнимаясь и садясь на пятую точку. Она прекрасно понимала, как сильно на самом деле обломался её муж, но свой кусок пряника он уже получил. И это что была лишь часть  — было его проблемой.

    — Да. Очень. — Ответил Иван, с благодарностью глядя на супругу.

    — Сегодня был великолепный день! — Произнесла Ирина, вставая и подходя на коленках к мужу. — Мы сделали невероятно большое дело. И впереди нас ждёт только большее.

    Девушка обняла и поцеловала мужа в губы. Тот ответил ей. Закрыв глаза, Ирина представила член Драгана, по которому она водила своими губами, и вновь ощутила сладостный укол, пронзивший её тело. Но нет, на сегодня было достаточно. Иван, вероятно, и мог бы восстановиться, но у Ирины уже созрел план, не предполагавший  присутствие члена в мужа в её влагалище, но грозивший подарить ей сногсшибательные эмоции.   

       На этот раз, находясь в душе, Ирина ощутила, что еле держится на ногах от усталости. Вдобавок ко всему, заурчал желудок. Но уже было поздно, и у них не было с собой еды. Поэтому вернувшись в комнату, Ирина из последних сил скатала покрывало, открыла окно, чтобы выветрить запах спермы и тут же завалилась на кровать, даже не отчитав мужа за то, что он не почесался, чтобы убрать за собой.

    Когда Иван, в свою очередь, вернулся их душа, Ирина, свернувшись клубочком, уже проваливалась в сон, не имея сил посмаковать события дня или подумать о грядущем. А вот Иван, ложась рядом с супругой, как ни старался, не мог перестать думать о том, как сокращалось влагалище жены после оргазма. Не было никаких сомнений, что Иринка сегодня кончила. Но тогда получалось, что все прошлые разы, когда они вместе кончали, они не кончали вместе. Иван был абсолютно уверен, что ни разу ни членом, ни пальцами он не ощущал таких сильных и хаотичных конвульсий влагалища. Конечно, что-то такое было, и можно было бы подумать, что тогда были просто слабые оргазмы, но тогда кричала и царапалась Иринка чуть ли не сильнее чем сегодня. И как ни старался, Иван не мог прийти к гармоничному выводу в этом вопросе. Но проворочавшись где-то полчаса, он всё же уснул, так и не понимая, как в итоге относиться к полученной информации.


Рецензии