Случайное знакомство

   Даша жила с бабушкой около леса.Она ходила в школу и помогала бабушке по-хозяйству.Вот однажды Даша сидела у окна и вдруг,небо потемнело,поднялся сильный ветер и пошел сильный дождь и тут же на небе появилась радуга.Стояло лето.Бабушка сказала,что это грибной дождь,а после такого дождя в лесу много грибов.Можно я завтра пойду в лес?-спросила Даша у бабушки.А не заблудиться?-нет ответила девочка,Я хорошо знаю лес.
   Рано утром она встала,взяла корзинку и пошла в лес.Лес встретил Дашу приветливо.Птичьи голоса раздавались по всему лесу.Но тут,она услышала жалобные звуки и пошла в ту сторону откуда они раздавались.Около большого дуба,Даша увидела маленького медвежонка,который жалобно стонал.Что случилось малыш?обратилась она к нему.-Я занозил лапку и теперь не могу ходить.Даша на минутку задумалась,а потом улыбнулась и сказала,что знает как ему помочь.я скоро вернусь потерпи немного.В лесу жил дикобраз,именно к нему она и пошла.Даша знала,что он ей поможет.Он жил не далеко от того места,где она оставила медвежонка.Скоро девочка его увидела.Он сидел и грелся на солнышке.Дикобраз,помоги медвежонку.Он занозил лапку,дай мне ,пожалуйста,твою иголку и я вытащу занозу.Дикобраз улыбнулся,и протянул Даше одну иголку.Вот спасибо-сказала она,и побежала обратно к дубу.Подойдя к медвежонку,Даша попросила его не двигаться.Через минуту заноза была удалена.Медвежонок от радости начал приплясывать.А потом,предложил Даше пойти с ним к его маме.Я хочу тебя с ней познакомить.Они пошли в чашу леса.Медведица,увидев своего малыша живым и здоровым очень обрадовалась.Тот рассказал,как девочка помогла ему избавиться от занозы.
     Спасибо тебе Дашенька,-возьми горшочек меда.Пойдем со мной медвежонок-предложила Даша.Я познакомлю тебя со своей бабушкой.Они ещё не много побыли у мамы медвежонка,а потом отправились в обратный путь.По дороге она собирала грибы и вернулась домой с полной корзинкой.Рядом с ней был ее новый друг.А потом они сидели все вместе за столом и пили вкусный чай с душистым медом.
    P.S.

Да,а медвежонок подружился с Дашей и часто приходил к ней в гости.
 


Рецензии
Такую сказку хорошо детям читать.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.07.2023 21:14     Заявить о нарушении
Это для детей и написано. 9

Наталья Коген   02.11.2023 18:09   Заявить о нарушении