Прекрасные места в Крыму. Любитель Ялты

Прекрасные места в Крыму. Любитель Ялты,
Ходить вдоль берега, где чаек белизна,
Не нужны для прогулок по предгорьям платы,
Где солнышко, из неба синева ясна...

Купаться в море летом жарким в радость,
Потом, просохнув в летний павильон,
Где продавцы с напитками любыми рады
Тому, кто в прелестях особых убеждён.

В предгорьях Крыма радует цветастость,
Трава пахучая и аромат цветов...
И это для меня огромнейшая радость,
Которую я выражать всегда готов.

Прекрасных мест достаточно, но в Ялте,
Особый воздух, красота от гор...
И человек приезжий там добрее, к стати,
Улыбчивый, имеет романтичный взор.

Бывал я в Ялте раз пятнадцать, поднимался
По мысу Кара-Даг, где Золотые ворота,
Где я в прекрасный, чудный мир влюблялся,
Всё потому, что красота и доброта...

На мысе  Казан-Тип бывал студентом летом,
На практике геологом -студеном по горам...
И прелесть Крымская во мне не только в этом,
А в той безмерности красот, что видел сам...


Рецензии