Автор и Дама

- Не хочу Вас видеть больше?
- В чем дело?
- В вашем творчестве!
- Что же там такого?
- А вы не знаете?
- Вы считаете оно неталантливо? Вам претит мой стиль? Рифмы вычурны? Слог хромает?
- К слогу претензий не имеется! Но...
- Что но?
- Ваше последнее стихотворение!
- Что в нем не так?
- "...ваш локон золотистый и изумрудные глаза" как вам эта строчка?!
- Что-то не так с ритмикой?
- Да какая ритмика?! Вы правда не понимаете?
- Ни капли!
- Ну, посмотрите на меня!
- Смотрю...
- Что вы видите?
- Вас!...
- А еще?!
- Ничего кроме Вас не вижу!
- Ох, ну хорошо! Давайте в открытую! Какого цвета у меня глаза?
- Карие!
- А волосы?
- Темные!
- И?
- Что?
- Это я хочу спросить вас "что"?! Что делает зеленоглазая блондинка в вашем стишке?!
- То есть с рифмой все нормально?!
- Да причем тут рифма!? Вы мне изменяете с зеленоглазой блондинкой!
- И не думал!
- "…Лобызаете ее ланиты в капельках утренней росы"!
- Никогда бы не посмел!
- Но, вы открытым текстом об этом пишите!
- Ну, во-первых, лобзаете, а во-вторых, я же не про себя!
- А про кого?
- Это собирательный образ...
- Не врите! Вы пишите: "И я, поэт, твои ланиты, лобзаю в капельках росы"!
- Ах, ну право! Я же пишу про скандинавского поэта! У них там все девушки светловолосые!
- И как я должна понять, что Вы пишите про какого-то скандинава!
- Ну, я же пишу... вот... "волшебного напившись эля, И я поэт, твои ланиты, лобзаю в капельках росы"! Эль явно не армянский напиток!
- Хорошо! Но не хорошо, что Вы пишите про каких то скандинавов, а не про меня и Вас!
- Кто-то в ресторане громко заказал эль, и пришло вдохновение на тему скандинавов!
- У Вашего вдохновения устаревшие взгляды! Скандинавы давно вышли из моды!
- И что мне делать?
- Не показывайтесь мне на глаза, пока не напишите про жгучие карие глаза и черные локоны!
- И как Вы прикажете поступить, чтобы пришло вдохновение про жгучие глаза? Я же не могу ему приказать!?
- А для вдохновения - пейте коньяк! Я же пока перейду в соседний ресторан и выпью бокал шампанского на нервной почве! У вас 30 минут! Все! Ушла!
- Бокал... шампанского?... Что-то рождается....

 ...Шампанское! Париж осточертел...
Заносчивость унылых парижанок...
Хочу в Дордонь, край трюфелей, вакханок,
Орехов, уток! Как бы я хотел

Гроздь винограда собственной рукой
Сорвать с лозы! Вина и земляники!
Дордонь, Дордонь! Щедры и многолики
Плоды твои! Прижалась бы щекой

Ко мне красавица из Дом иль Сент-Оле,
С чудесными, лазурными глазами,
И русыми опутав волосами,
Меня б кормила с ложечки суфле!

- Ну, что? Написали?
- Да...
- Давайте сюда!
- Пожалуйста!... Но боюсь, Вам не понравится...
- Это уж позвольте, я сама решу! Так... Шампанское! Париж остооочертеееел... Начало неплохое...


Рецензии