Немного о суеверии

На мой взгляд, народ в наших широтах излишне суеверный. Вчера аккурат за 45 минут до наступления комендантского часа вышел во двор и оказался в положении Штирлица, пересекающего Александерплац, который никак не может взять в толк, что выдает в нем советского разведчика, то ли татуировка портрета Сталина на тыльной стороне кисти правой руки, то ли форма полковника НКВД, то ли волочащийся на лямках парашют.
- Проблема в комендантском часе! - мелькнула первая мысль.
- Хотя до него еще достаточно времени, да и они-то (соседи) тоже на улице!
- А, пожалуй, их смущает форма одежды! - пронзила догадка. Безусловно, одет я был весьма легко: футболка, шорты, сланцы на босую ногу.
- Конечно, не май месяц, однако 10 апреля, 18 градусов тепла. Нет, закавыка однозначно не в этом.
- Стоп! Как я сразу не сообразил! Скоро восемь вечера, а я выношу мусор! Существует какая-то дурацкая примета, что выносить его из дома вечером не к добру. Да уж, в высшей степени странно! В городе остались люди с крепкой нервной системой. Не моргнув оком воспринимать весьма близкую ежедневную канонаду и смотреть квадратными глазами на человека, выносящего вечером мусор, парадокс, не поддающийся логическому объяснению.
Кстати, моя гипотеза по поводу суеверия нашла абсолютное подтверждение. Когда я возвращался от мусорного бака, выбросив ёлку, народ потерял ко мне всякий интерес.


Рецензии