четвертое и пятое мысленные упражнения

четвертое и пятое мысленные упражнения



предисловие



1. В заметке "третье мысленное упражнение" я рассказал о своем представлении о строении Мироздания: во Благе ("океане" Умного Света, цвет: золото) пребывает Шар бытия (мысленное Солнце, цвет: золото); "оболочка" Шара бытия - Рай (в Раю хранятся неизменяемые образцы всех и вся - первообразы); внутри Шара бытия находится Кхора; в Кхоре в каждый атом времени "рождаются", "растут" и "умирают" материальные Вселенные.

2. Атом времени есть минимальное по продолжительности неделимое событие, а именно - "рождение, "рост" и "умирание" материальных Вселенных. Вполне может быть, что величина атома времени равна кванту времени М. Планка, то есть 5,391...х10(^-44)с.

3. Первообразы - это своего рода описания, инструкции по созданию кого-либо, чего-либо. Первообразы - это мысли, они невидимы, они не имеют "тел" в материальном мире и могут безпрепятственно перемещаться по Мирозданию.



упражнения

Выполнив третье упражнение, я "слышу": "Упражнение выполнено. Благословляю выполнить четвертое упражнение".

Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь, и ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению четвертого упражнения. Аминь. Аминь. Аминь. Вхожу в свой первообраз и, находясь в своем первообразе, выхожу из своего физического тела. Осматриваю комнату. Прикладываюсь ко всем иконам в доме. Поднимаюсь над крышей дома. Осматриваю окрестности. Поднимаюсь выше и выше. Выхожу из Вселенной в Кхору. Поднимаюсь выше и выше. Выхожу из Кхоры в Шар бытия. Поднимаюсь выше и выше. Вхожу в Рай.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Александре, брате Мой, обнимаю тебя.

Я: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю слава Тебе, и ныне и присно и во веки веков, аминь! Обнимаю Тебя.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Сядь рядом со Мною. Я прохожу и сажусь на Престол Свой.
Я: Я прохожу и сажусь рядом с Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим и Которому слава, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Попроси у Отца Рай.

Я: Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и прости нам долги наша, якоже и мы прощаем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и Сила и Слава, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Дай мне, пожалуйста, Рай.

Бог Отец наш, Который на небесах: Я даю Рай Александру, сыну Моему: Я помещаю Рай в голову Александра, сына Моего.

Управляющий Упражнениями: Упражнение выполнено. Благословляю выполнить пятое упражнение.

Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь, и ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению пятого упражнения. Аминь. Аминь. Аминь.

Управляющий Упражнениями: Входи во Благо.

Я: Вхожу во Благо.

Управляющий Упражнениями: Растворяйся во Благе.

Я: Растворяюсь во Благе.

Управляющий Упражнениями: Становись Благом.

Я: Становлюсь Благом.

Управляющий Упражнениями: Обнимай собою как Благом Шар бытия.

Я: Обнимаю собою как Благом Шар бытия.

Управляющий Упражнениями: Наполняй собою как Благом Шар бытия.

Я: Наполняю собою как Благом Шар бытия.

Управляющий Упражнениями: Упражнение выполнено.




послесловие

1. Упражнения - ежедневные в том смысле, что они "работают" в течение того дня, когда были выполнены.

2. Упражнения взаимосвязаны, и я выполняю их последовательно с 1 по 5, затем дополнительное.

3. Если я запинаюсь, ошибаюсь, проговаривая текст, то говорю "повторяю" и затем проговариваю часть текста заново.


Рецензии