Алёна Аршинова. Я увольняю Путина

***********************************
Я увольняю Путина.
Вчера
9,1K прочитали
Страна зашла в тупик не просто своего развития (вернее, его отсутствия), а и вступила в противоречие с качеством времени, которое воочию показывает, что существующие модели общественного устройства уже разительно ему не соответствуют, но по-прежнему не имеют очевидных тенденций к смене и преобразованиям.

Я не призываю к свержению власти, революционным или иным видам политических переворотов. Отнюдь, отнюдь и отнюдь. Я категорически против силовых видов смены российского политического режима. Я за добровольный уход Путина из власти и политики. Но он должен понимать, что именно этого ждёт российский народ, что именно перед этим фактом ставит его общественность в ожидании от него стратегических шагов, которые позволят кардинально изменить заходящую в полный тупик ситуацию в России. В тупик разрешения и преобразования внешних угроз, внутренней социально-экономической несостоятельности, разворачивающегося политического кризиса.

Страна, по-сути, пущена под откос не понятно кем, не понятно с какой целью и совсем не понятно, как долго это ещё может продлиться. Вернее, понятно, что целью было развалить страну дабы превратить её в более рентабельные территории, а кто это делал, думаю, не надо большого ума, чтоб понимать, что с таким масштабом могут работать только монополизированные формы мирового капитала, и только они способны сейчас менять и устанавливать политические режимы на планете, о какой бы стране ни шла речь.

В нашей стране сложилась критическая обстановка по целому ряду общественных , социальных, экономических и политических направлений, которая не просто сложна и не определённа в своём стратегическом , тактическом и оперативном плане, но ещё и несёт в себе целый перечень очевидных и непосредственных угроз национальной безопасности.
Не буду здесь вдаваться в подробности обстановки, но хочу обратить внимание на то, что в системе, как исполнительной, так и законодательной власти в России, нет профессиональной силы, способной разработать проект выведения страны из многопланового кризиса и проект её дальнейшего разностороннего развития.
Действия президента по ротации власти РФ в условиях кризиса считаю непрофессиональными и подверженными влиянию глобальной коррупции в российских политических элитах. Беззаконие, царящее во власти, которое процветало все годы правления Путина, считаю и его личным негативным вкладом в катастрофическое состояние страны.

Всё больше людей начинает понимать, что политический режим в России действует далеко не во благо, а совсем наоборот. Всё больше людей начинает, как мне кажется, осознавать, что бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке, и пока на страну валился поток нефтедолларов, она нищала духом, ветшала смыслами и материально-техническим фондом, дряхлела образованием, здравоохранением и экономикой, и это несмотря на то, что мы живём в век технического и технологического прогресса.

Я говорю Путину как рулевому нации - нет. Я говорю Путину как общественному деятелю и глашатаю национального курса - нет. Я говорю Путину как гаранту национальной безопасности, прав и свобод граждан - нет, нет и нет.

Я говорю "да" России, в которой нравственная чистота станет залогом, оплотом и основой формирования зрелых, трудолюбивых и самодостаточных поколений.

Я говорю "да" России, в которой коррупция будет признаваться моральным пороком , а не узакониваться на юридическом уровне ( это ж надо было до такого докатиться!), как это было сделано недавно весьма сомнительной по своим нравам российской законодательной системой.

Я говорю "да" России, в которой человек осознает и ощущает себя Человеком Достойным, Человеком Порядочным, Человеком Слова и Дела.

Алёна Николаевна Аршинова.


Рецензии