Инстинкт Убийцы 3. Глава 4. 11

11
 - Всё работает в штатном режиме, - по тону чувствовалось, что начальник смены нервничает. Люди часто нервничали в его присутствии, и ему это нравилось. Это было правильно. – Насколько вообще всё работает после урагана. – Добавил он.
- Вижу, - бросил Роман. На многочисленных мониторах были видны изображения с камер и диаграммы, показывающие состояние многочисленных систем безопасности и жизнеобеспечения. Даже водопровод и канализация были доступны для контроля. Если уж Роман брался за дело, он не хотел упускать ничего.
Он несколько раз переключил картинки с разных камер, просто хотел убедиться, что та техника, что уже восстановлена, работает исправно. Пустые дорожки, освещенные фонарями, навевали покой, на его территории всё в порядке. Он любил это чувство, чувство контроля над ситуацией.
- Дрон проверили? – спросил он, не отрываясь от мониторов, в подвальном помещении, которое располагалось под домом, было два ряда рабочих терминалов с мониторами и один огромный, во всю стену экран, его почти никогда не включали. В последний раз его использовали для наглядной оценки ущерба от урагана.
- Так точно, - кивнул начальник смены, его подчиненные, все 4, сидели не шелохнувшись, уставившись внимательнейшим взглядом в свои мониторы, как будто там происходило что-то невероятно интересное. Роман довольно ухмыльнулся, они все боялись его, и не напрасно.
- Правда, еще не со всеми функциями разобрались, - продолжал начальник смены, - там заряд совсем слабый был. Но основные функции работают. Ночное видение – это нечто!
- За тем и заказывали, - с кривой улыбкой ответил Роман, - завтра еще три штуки прибудут.
Начальник хотел что-то спросить, но передумал, и это тоже не укрылось от всевидящего взгляда Романа, они не хотели лишний раз говорить с ним, не хотели, чтобы он задерживался тут дольше, чем планировал. Ну, он и не планировал торчать с ними всю ночь, день был как всегда долгий, а ближайшие пару дней обещают быть еще дольше – у него появилась новая цель, и тут так удачно совпали два фактора: Ада не любила ждать, а он не мог усидеть на месте, увидев новую добычу. В армии он проходил множество тестов, и все они говорили об одном: его сущность – охотник, ему нужна гонка, он должен видеть цель и преследовать ее, а достигнув, он тут же переключается на новую. С природой не поспоришь, он и не собирался.
- Я иду к себе, - сказал он, отворачиваясь от мониторов. – Отчет пусть принесет Дима прямо ко мне, как обычно в 8.00.
- Я передам, - тут же отозвался начальник смены и сделал шаг в сторону, чтобы пропустить Романа к приоткрытой двери в дом – она открывалась только из дома, поэтому он иногда оставлял ее приоткрытой, чтобы потом вернуться в дом и не обходить его.
- И скажи, пусть захватит свои игрушки, - добавил Роман, проходя мимо мужчины и закрывая дверь.
- Я думал, вы через тоннель… - проговорил начальник смены, явно не зная, куда себя деть в большом помещении, его подчиненные как будто превратились в манекены.
- Не, хочу подышать немного, - Роман прошел к двери во двор, - и сыро там еще, воду откачали, но вонь осталась.
Перед дверью в главный пункт охраны в доме был небольшой люк, ведущий, как знали охранники, в сеть тоннелей под островом. Для чего были эти тоннели и куда они вели – оставалось загадкой для всех, но один из этих тоннелей вел прямо в домик начальника службы безопасности, это они знали.
Бесшумно и легко, как втер, Роман пересек помещение и вышел во двор, ночной воздух навевал на него умиротворение.
- Зачем ему понадобился наш «король взлома»? – подал голос один из охранников, заинтересованность в мониторах улетучилась, едва за их шефом закрылась дверь.
- А он когда-нибудь объяснял? – огрызнулся начальник смены, в присутствие этого человека со сплющенным носом и вмятиной на голове, он чувствовал себя маленьким и беспомощным. И прежде всего психологически, Роман подавлял окружающих, сила, исходившая от него, действовала почти как физически ощутимое поле. И начальник смены ненавидел себя за свою слабость, но никак не мог реагировать иначе.
Роман медленно прошел вдоль дома, глубоко вдыхая чистый воздух, проблем со сном у него никогда не было, он мог спать и под рев авиадвигателей, и при ярком свете, и где угодно, но прогулка перед сном, пусть даже такая короткая, приносила удовольствие. Завтра он снова выйдет на охоту, возьмет след и будет преследовать дичь, пока не загонит. Как же он это любил! Само предвкушение доставляло ему радость.
Роман прошел мимо окон уже темной кухни, это была вотчина толстого олуха, который готовил для Ады, ничего, кроме презрения, он не вызывал. Прежде, чем свернуть на дорожку, ведущую от длинного гаража в его домик, он бросил взгляд на темное пространство под деревьями и разросшимся кустарником, там было окно толстого повара. Похоже, он уже спал. Надо не забыть сказать садовнику, чтобы убрали эти джунгли, подумал Роман, ни черта не видно, непорядок. Он, конечно, не ожидал, что кто-то может прятаться в той темноте, но он любил четкость и строгость во всем, а эта темная зона – это было нарушение правил.
Эти мысли пролетели в его голове за секунду и ушли в глубину, вытесненные более приятными и более важными размышлениями о Викторе Соболеве. Умная чертовка его хозяйка, умная и безжалостная, и если видит цель, даже ядерная ракета не собьет ее со следа. В ней он видел вожака, ее авторитет признавал, ее приказам не стыдно было подчиняться. Ему всегда нужен был босс, человек, способный указать на цель и отдать команду «фас», Роман знал себя и уже давно не прятался от своей сущности. Но он также знал себе цену, он мог служить только равному по силе и никак иначе.
Шагая по узкой дорожке через длинный газон, похожий на футбольное поле, Роман прикидывал в голове план действий. Гонка начнется утром, сначала Соболевым займется их лучший хакер, он выведает всё, чем живет и дышит этот слизняк. А потом за дело возьмутся парни Романа, возможно, он даже поедет сам. Если ситуация будет того стоить. Вполне возможно, рассудил он, я ведь почти ничего о нем не знаю, так, видел, когда остров только строили. А вот Ада что-то знала, что-то, что позволяло ей опасаться бывшего мужа. Очередные грязные секреты, подумал Роман, и опасная улыбка тронула его тонкие губы. Он знал немало грязных и сокровенных тайн, в большинстве из них сам принимал участие. Что ж, подумал он, скорее всего кончится тем, что еще на один темный секрет у нас станет больше.
Посреди дороги он вдруг остановился и поднял голову к небу, здесь не было освещения, иногда на этом поле Ада устраивала большие приемы с шатрами и оркестрами, тогда сюда протягивали провода и приносили гирлянды и светильники, но сейчас перед ним было большое пространство, освещаемое лишь миллиардами звезд. Возле кромки этого гигантского газона впереди белело пятно его домика, за ним в темноте терялись такие же маленькие гостевые дома, а прямо над ним раскинулась вся Вселенная, неисчислимое количество миров и тайн. Ночной ветер нежно гладил его гладко выбритое лицо и голову. Роман медленно и глубоко вдохнул этот свежий, наполненный энергией воздух, он был на своем месте, он делал то, что умел лучше всего и что по-настоящему любил. И впереди его ждала новая охота.
Улыбнувшись звездам кривой и хитрой улыбкой, он продолжил путь. Роман никогда не задумывался, что такое счастье, но если такое чувство существовало и было доступно таким, как он, то сейчас это было именно оно.


Рецензии