До встречи оставались минуты

До встречи с тобой оставались минуты.
Я даже немного убавила шаг.
Дрожали несдержанно губы и руки,
Эмоции кажется могут мешать.
Подол, что у юбки, опять задирался,
Соринка на глаз попадала раз пять,
Казалось, что дождик вот-вот начинался,
Причёску пришлось снова мне поправлять.
Колготки скатились уже до колена.
Ах, нет, подождите! Я вроде в чулках?
Под кофтой так чешется, будто там сено,
И ноги ломаются на каблуках.
Мне, честно сказать, до конца не понятно,
Зачем же так сильно хотят все любви?
Ведь странным себя ощущать неприятно.
А может к тебе мне не надо идти?

Виктория Анашкина

До встречи с тобой оставались минуты...
Терял я дар речи, сознание терял...
Помню, во мне всё смешалось как будто...
Я сам себя дико не узнавал...

Теребил я цветы, лепестки облетели...
Окатила из лужи машина меня...
Даже ноздри, мои, по иному сопели...
Да, на кой мне сдалась вся эта весна...

Я ждал тебя стоя, я ждал тебя сидя...
Ждал на проспекте, в парке я ждал...
Я думал, что чем-то тебя я обидел...
И за это "что-то" себя я ругал...

Три раз букеты поменял для свидания...
Ко асфальту уже успел прирости...
Я наизусть разучил все признания...
А ты просто решила ко мне не идти...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Очень понравилось и трогательно и грустно одновременно. Спасибо. С уважением.

Елена Чебатарева   31.05.2023 23:18     Заявить о нарушении
благодарю за теплый отзыв

Медведь Балу   01.06.2023 10:16   Заявить о нарушении