Цитадель

По мотивам работы на 11 точке, Абиссинское нагорье.

Мои путешествия в тонких телах по разным географическим локациям начались после того, как я познакомилась с ангельскими существами. Это было связано с печальной историей моей личной жизни, когда мой отец покинул этот мир. Мне хотелось проводить его и, я, следуя за ним, прошла в миры параллельные нашей реальности, где происходит преображение и очищение душ, живут другие существа и логика мира другая. Совершая волею судьбы работу в этих слоях реальности, я получила статус Хранителя, существа который соединяет миры и открывает возможности для других видеть и понимать свой путь. На время это стало моей задачей. Переходы в тонкий план осуществлялись во сне, между полным отключением и состоянием бодрствования, поэтому главы повествования разделены по дням моей работы.

День 1.


Горы, опять горы, только другие, горячие, древние, вполовину уже разрушенные и потерявшие свое было величие. В рассветном солнце они кажутся шоколадного цвета. Стою, прихожу в себя, земля вокруг дышит жаром, от нее вверх поднимается теплый воздух, растворяется утренний туман. Начинаю расслабляться в этом тепле и вдруг слышу приветствие снизу: «Госпожа, мы здесь».

Гномы совсем небольшие, мне приходится нагнуться для приветствия. Смотрю на себя со стороны: я для них высокая фигура в белых, свободно развевающихся одеждах, конечно же, с посохом. Улыбаюсь, они просят следовать за ними.
- Уже скоро завтрак. Что предпочитаете?
«Кто их знает, чем они питаются», - думаю я.
- Злаки у нас в приоритете, - отвечают они на не выраженный вопрос.
Тем временем мы выходим на открытое место, это поляна, расположенная внутри гор. Дальше идет крутой спуск больше похожий на обрыв, здесь сильное эхо, поляна находится в низинке.
- Это гора приемов, - говорят гномы.
Зелень здесь яркая, сочная, я устраиваюсь на травке.
- Нет, - говорят они, - так нельзя, и дают мне сидение, крепкий квадратный табурет из черного дерева очень легкий.

Гномы быстро накрывают поляну для трапезы, садятся в круг, мне подают чашку с едой. Похожа на кашу. Сладкая, как кукурузная с добавками. Я все съедаю, сытно, хоть чаша и мала.
- Теперь к делу, у нас тут список, - говорит старший гном, выйдя вперед. - Нам необходимы инструменты, работать невозможно, часть проходов засыпано, внутри гор идет движение, обновляются древние запертые породы, нас мало. Еще и город строить отозвали часть людей.
- Давайте посмотрим, - отвечаю я.

Они тут же встают в вереницу, взмахивают синхронно руками, и появляется узкий проход вниз с частыми ступенями. Оттуда дует холодом. Я следую за ними, твердь смыкается над нашими головами, когда мы все спустились. «Хорошо, что я свечусь,» - я не переставала радоваться этой новой способности, когда стала Хранителем. Даже гномы оборачиваются на яркость моего света. Продолжаем спускаться вниз в тишине.
Наконец, мы входим в большое пространство, пещеру, из нее во все стороны идут тоннели. В центре стоит несколько машин, похожих на маленькие экскаваторы. Гномов здесь много, они суетятся и очень серьезны.
- Вот обвал, замял три прохода, и похоже будут еще, - они указывают мне на засыпанные тоннели. - Гора дышит.
Я подхожу ближе — застывшая, переливающаяся узорами свежая порода. Закрываю глаза, чтобы настроиться и понять, как меняется пространство.
- Надо строить крепость... Из этих пришедших из глубин камней стройте укрепление наверху.
- Но его же будет видно.
- Стройте с выходом на отвесную часть, чуть в глубине горы. Эта цитадель будет распределительным центром энергии, обращена она должна быть на восток. Вам на помощь придут существа, вы ими руководите и берегите их, они долго спали.
Гномы кивают, обдумывая то, что я сказала.
- Останешься ли ты с нами на время строительства?
- Да, ненадолго, пока очертания цитадели не будут завершены. А сейчас до завтра.
- До завтра, - отвечают они хором.



День 2

Я сижу в задумчивости у камина, кидаю туда тонкие веточки. Тепло. Уже долгое время комната у камина стала для меня местом отдыха между путешествиями, здесь я набираюсь сил, сплю, размышляю.
«Смогу ли я работать сегодня?»
- Время лечит... - слышу сверху. Это гриф, мой недавний проводник в путешествиях.
«Угу… почему-то не легче», - думаю про себя.
- Полетели. - Вижу уже голову грифа в отверстии крыши.
«Значит пора,» - думаю про себя.
Встаю, вытягиваю руки вверх, и мы уже несемся по темному небу, испещренному звездами.

- Дыши глубже, дай грусти выйти. Эта печаль о тебе прошлой, такой какой ты уже не будешь, не сможешь. Пора принять неизбежное. - Слова грифа врываются в мои мысли.
«Да...»

Мы подлетели к горам и зависли в полете со стороны бездны. На поверхности горы четко вырисовывались очертания цитадели. Голубой сверкающий замок, небольшой круговой из ровных маленьких камушков-кирпичиков.
- Нравится, как будет? - слышу я голос гномов.
- Еще бы ей не нравилось, - отвечает за меня гриф.
Гномы подают мне руки, когда я спускаюсь со спины грифа.
- Как идут дела? - интересуюсь.
- Понемногу. Народ воодушевился, из глубины вчера возник родник голубых кристаллов. Они лягут в основу цитадели. Такие прозрачные, как перо Архангела Михаила.
- Я рада.
- Пойдем посмотрим, что еще нужно. Я так понимаю, через тебя, моя госпожа, приходят ресурсы, - деловито сказал старший гном.
Мы прошествовали под землю. Прохладно.
- Что сегодня с состоянием? - удивился гном, - ты грустишь госпожа.
- Она познала свою природу, - шепчет гриф, который из любопытства сопровождал нас и под землей.
- Да, природа она всегда приходит как удар по голове. Зато потом легче, следуй ей и все.
- Это все так, но не в том случае, когда природа меняется, есть и прошлая, и новая. Тогда борьба и нервы. Как у нашей дамы сейчас, - продолжал размышлять гриф.
- Брось, людям проще, у них мера свободы огромна. Мы с тобой даже и представить такой сказки не можем!
- Поэтому им труднее, ты должен почувствовать свою природу и соединиться с ней сам.
- Хватит уже обсуждать мое состояние, - возмутилась я.

Мы спустились вниз, там красовался источник кристаллов, сияющая груда ярких чистых камней.
- Пожалуйста, - радостно указал старший гном. - Сейчас возьмем золото на отделку и оправу этих малышей, и цитадель будет готова. Кто будет там жить?

И тут прямо у меня за спиной послышался шелест, все пали ниц, только я не успела. От удивления я замерла. Ангел. Я не видела их раньше вблизи. А тут такая красота. Голубое оперение, крылья поднимаются на полметра над головой, лицо в светлых кудряшках и улыбка. Он подал мне руку.
- Очень приятно, - выпалила я.
- Я Самуил.
- Не может быть, - вырвалось у меня, - почему ты голубого цвета?
- Не голубого, мои цвета переливаются и принимают те оттенки, которые дает природа вокруг, а здесь, как я слышал, источник голубых кристаллов.
- Ясно, - прошептала я, - все еще приходя в себя.
- Это будет моя цитадель.
Он достал из-за пазухи три камня.
- Передаю тебе, Эрмигор, - важно произнес Самуил и гному на ладонь легли три камня размером с грецкий орех.
- Хорошо-хорошо, глаза храма, - прошептал старший гном. - Пойдемте наверх.

Самуил пропустил меня вперед, а у меня в голове крутился вопрос, личный, конечно.
- Ну, - сказал он и обернулся, когда мы вышли.
- Что при всех спрашивать?
- Какие мы нежные, открой сознание, я сам посмотрю… Понятно. Хочешь наставлений в любви. Отойдем.
Вы отошли к большому камню в стороне. Гномы шептались, мне было все равно.
- Вы связаны навсегда. Что тебе еще нужно?
- Я не умру вскоре?
- Конечно, нет.
- Кто собирался жить 100 лет? - Он улыбался. - Это вполне возможно, если путешествовать и аккуратно пить воду жизни. Все, хватит с меня вопросов, я не проводник. Людям всегда надо знать больше, чем они могут унести.
Здесь я была с ним согласна, мне стало легче и веселее.
Самуил с гномами обсуждали храм, а я поняла, что мне пора к камину.

День 3.

Проснулась бодрой и энергичной. Камин похоже тоже отдыхал, только нежное слабое пламя встретило меня утром. Разожгла, подкинула. Теплый мягкий огонь согревал меня. Надо напитаться для работы.
- Пошли, увидел, что свет стал ярче, и понял, что ты встала, - услышала я грифа. - Я сегодня горю нетерпением, никогда еще не видел настоящий ангельский храм, они же все тайные. Тут такая удача.
Протягиваю руки вверх, сажусь грифу на спину. Небо, звезды, прохлада встречают меня.
- Ты напряжен, - говорю я.
- Да, мало спал.
Я понимаю, что и грифа мучают мысли.
Летали сегодня долго, сделали несколько долгих витков, чтобы я подышала свежим чистым прохладным воздухом и почувствовала готовность. Наконец, устремились в горы.
«Какие красивые золотые ступени,» - первая мысль, которая пришла мне в голову на подлете к цитадели.
Шпили, двери, отделка окон цитадели были золотыми, сам храм из голубых светлых кристаллов. Я любовалась красотой и улыбалась. Три башенки соединенные в круг, аккуратные ряды голубых камней.
- Приветствую прибывших! Впечатляет? - раздался голос ангела. - Входите.

Замирая внутри, я вошла. Настоящий храм. Я не ожидала, что будет столько золота.
- Три свода, соединенные арочными переходами. - Начал рассказывать о храме Самуил как опытный экскурсовод. - Светлые кристальные полукруглые окна, два больших светильника, стоящих друг напротив друга. Храм- крепость, опора святого духа и любви. В центре свободное пространство. На полу - круговая мозаика с житиями апостолов, не каноническими, а истинными. Темы дали сами святые братья. Кристаллы-светильники создают между собой поле, в котором можно выровнять потенциал душ. Помириться друг с другом, посмотреть в глаза, понять свои задачи друг перед другом. Это важно в любви не закрываться, иначе связь распадается. Часто люди не могут открыться друг другу, потому что сразу врезаются в боль противоречий и снова расходятся каждый на свою волну. Нужно всегда искать сопричастность. Не нужно грустить, есть циклы, задачи, они бывают расходятся, увидеть это можно здесь. Пойдем я покажу тебе портреты. Два тайных портрета.

Он завел меня в укромное место, отгороженное алтарем и колоннами и продолжал рассказ:
- Первый портрет «Богородица на причастии». Девушка в голубом одеянии льет воду из кувшина в чашу и на свою руку, смотрит вполоборота.
«Улыбается загадочно,» - думаю я.
- Конечно, - отвечает Самуил, - она только что вступила в Совет здесь. Картина называется «Умиротворение». Когда ты достиг цели и работаешь на своем месте, наступает умиротворение, твой свет изливается правильно.

Вторая картина - «Отец за работой». Это Иосиф — недооцененная фигура в Христианстве. Очень глубокий и смелый человек. На портрете был изображен мужчина в просторном одеянии с бородой и темными вьющимися волосами, он работал по дереву, мастерил.
- Задача каждого мужчины созидать материальное, - комментировал Самуил. - Строить, приращивать, изобретать.
- Он здесь грустный?
- Нет задумчивый. Его задача — прокладывать путь, смотреть вдаль. - Самуил немного помолчал и добавил, - картина называется «Преображение в пути». Такую энергию и нес Иосиф. Преображение происходит, когда ты живешь, действуешь и прирастаешь в Духе, осваивая мир. Женщина хранит и передает то, что есть, мужчина создает новое и прокладывает путь. Так было, пока все не смешалось.
- А что это за водопады сиреневой энергии на картине?
- Она фиолетовая. Разве ты не догадалась, что Иосиф проводник фиолетового пламени. А Богородица — розового.
Я задумалась.
- Остальное еще не достроено, - сказал Самуил, - приходи завтра, завтра последний твой день здесь.



День 4.

В этот день я встала с тяжелой головой и ощущала, что мой внутренний свет потускнел.
- Гриф, спускайся сюда, я знаю, что ты уже ждешь, но мне нужно время побыть у камина, - крикнула я наверх.
- Да, я тут. Устала?
- Да, мирская суета и мысли не дают мне покоя. Ты я вижу тоже мало спишь.
Камин горит, потрескивает огонь, я вбираю его энергию внутрь.
- И как я буду без тебя и камина? Сегодня последний день.
- Камин останется, он твоя опора в перемещениях. И мы с тобой еще увидимся.
- Здорово!
Молчим. Вбираю огонь во все части тела, мне нужна сила и свет. Пропитавшись и проснувшись окончательно, я позвала Грифа.
- Поехали. По дороге распределю энергию.

Мы летим. Замирает дыхание, скорость возрастает.
- Мне нужно, чтобы ты почувствовала свой Свет, - шепчет Гриф, - а он лучше раскроется в тебе на скорости.
- Разве это так работает?
- Посмотри на себя, - сказал он с усмешкой. И мы понеслись еще быстрее, дух захватывало.
Я заметила, что от меня стал исходить ровный мерцающий ореол энергии.
- Так работает скорость. Стало веселее, не так ли? - спросил Гриф.
Я согласилась. Тело расслабилось, я ощущала себя совсем легкой, ветер продувал меня насквозь и расправлял энергии.
Тем временем мы приближались к храму, он был полностью оформлен и возвышался голубым полукругом с тремя башенками наверху. Триединство в любви — Милость, Благость и Причастность. Я снова замерла на золотых ступенях.
- Входи скорее. У тебя причастие, - услышала я голос Самуила.
Вошла, радостно улыбаясь. Одежды мои сменились на прозрачную сорочку с кружевами, волосы развевались.
- Ты сама как ангел.
«Кто бы сравнивал,» - подумала я.
- Залезай в эту купель, - и он помог мне сесть в белую каменную чашу, заполненную теплой парящей жидкостью, стоящую в центре храма сегодня.
Только я устроилась Самуил стал поливать меня водой из ковша.

Расти сила,
Расти мудрость,
Прибавляйся разум.
Да прибудет с тобой сила Духа.
Аминь.

Перед глазами все поплыло, сознание таяло, я еле удержалась, чтобы не отключиться в сон.
 
Когда я вышла из купели, поняла, что тонкие тела расширились и радость плещется во всем моем существе. Со стороны я представляла собой большой белый шар с огненной сердцевиной.
- Причастие прошло. Твори в покое и любви. Прощай, меня ждут. - Самуил поцеловал меня в лоб и исчез.
Внутри было легко, как будто я только родилась и весь мой потенциал жизни был полностью со мной.

Здравие и Любовь наполняют все мое существо.
Я иду в мире по Пути. Солнце светит на землю,
И моя маленькая жизненная планета светит на человеческий мир.
Я жива и прекрасна именно сегодня в этот день.
Мои руки открыты для объятий Вселенной.
Мое дыхание оживотворяет благостью и покоем.
Сам дух Земли снисходит в меня и улыбается.
Хорошо.
И будет так.


Рецензии