Отшельник

Вот однажды, летним вечерком...
Тихо тайком, выбрался из дома мужичек старичок. Взяв собой горбушку хлеба, сальса не большой кусок. Положил их вещь мешок, прихватил с лучком огурчиков пару штук...
И вышел на волю из двора. Тихо молча с домом  и домочадцами попрощался.
И пошёл туда куда, глаза глядят... Тихо молча без раздумий шёл по улицам села... Пока не оказался на окраине села... Тут оглянулся
На последок снова с душою уже  присев-ши громко для себя сказал:
Прощай село,  прощай дом родной и прости меня моя родня... Моя жёнушка старушка что покинул  тебя в этот час бытия... Ибо не могу седеть на шеи в бессилиях  своих и уповая на то, когда же господь прибирёт  к себе меня... Лучше я уйду в не бытьё, чем буду мучить тебя...
В потере сил и памяти рассудка, лучше сгину я у ручья иль лесной рощи в какой не будь землянки...
Так старик забравшись глухую даль лесной рощи... Добрался  до ручья... Осмотрелся вокруг под утренний зорей... Найдя удобное пристанище чуток задремал у ручья... И проснувшись удивился как красива природа нашёл бугорок не высокого подъёма от ручья.  И принялся тихо не спиша за работу. По благоустройству будущего своего шалаша.. Хоть и быстро уставал по многу отдыхал но удовольствия для себя получал что пусть даже тихонько
Что стало у него получатся...
И в  радости, а может быть от гордости по щекам текла слеза...
Ибо он их не прятал не от кого, ибо был один одинёшенька...


Рецензии